+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара - разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия.

Повышение квалификации специалистов кадровых служб предполагает подробное рассмотрение:

  • организационных вопросов деятельности отдела кадров;
  • правового обеспечения всех рабочих процессов.

Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:

  • локально-нормативных актов организации;
  • документационного обеспечения кадровой службы;
  • правовых аспектов регулирования трудовых отношений;
  • применения профессиональных стандартов;
  • актуальной судебной практики по вопросам применения трудового законодательства.

Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на кадровом делопроизводстве и трудовом законодательстве.

1. Текущее состояние трудового законодательства, поправки, планируемые к принятию в 2019 году. Обзор изменений в Трудовом кодексе РФ, новых законов и подзаконных нормативных актов.

2. Действие нового национального стандарта по оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

3. Требования к содержанию и оформлению обязательных локально-нормативных актов организации: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о системе оплаты труда и премировании, Положение о защите персональных данных работника, Должностная инструкция, Положение об охране труда и технике безопасности, Положение о структурных подразделениях, Положение о проведении аттестации и др. Ознакомление работника с документами при приеме на работу.

4. Документационное обеспечение кадровой службы. Обзор документов, носящих рекомендательный характер. Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов. Организация эффективной системы внутреннего документооборота. Правила оформления документов. Планируемое введение электронного документооборота.

5. Правовые аспекты регулирования трудовых отношений. Порядок приема на работу. Ужесточение санкций за дискриминационные ограничения при приеме на работу. Ограничения по возрасту, которые не будут считаться дискриминацией. Работа в условиях, отклоняющихся от нормальных. Оплата по договорам гражданско-правового характера. Материальная ответственность. Типичные ошибки и практические рекомендации.

6. Окончание переходного периода по применению профессиональных стандартов. Новые требования к деловым качествам работников. Квалификационные справочники, общероссийские классификаторы, квалификационные характеристики, профессиональные стандарты – практические рекомендации по применению.

7. Документы по учету кадров в организации. Структура и штатная численность. Штатное расписание. Порядок составления, утверждения, внесения изменений. Внесение изменений в должностную инструкцию. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д. Книги и журналы учета кадровой документации. Порядок их оформления и ведения. Разбор типичных ошибок при ведении документов. Выдача копий документов, связанных с работой.

8. Прием на работу, заключение трудового договора. Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора. Срочный и бессрочный трудовой договор. Заключение и вступление трудового договора в силу. Испытательный срок. Гарантии. Работа по совместительству. Заключение трудового договора с дистанционными работниками. Обоснованный отказ в заключении трудового договора.

9. Изменение трудового договора. Дополнительное соглашение. Документальное оформление постоянного и временного перевода, совместительства, совмещения профессий и должностей. Временный перевод по медицинским показаниям. Уведомление о предложении другой работы. Риски работника и работодателя.

10. Прекращение трудовых правоотношений. Общий порядок оформления прекращения трудового договора, срочного трудового договора, в т.ч. при сокращении штата, ликвидации компании. Увольнение при неудовлетворительном результате испытания. Пошаговая процедура увольнения за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Увольнение беременных. Аннулирование трудового договора. Увольнение по результатам аттестации. Конфликтные увольнения. Выходные пособия и компенсации при увольнении.

11. Рабочее время и время отдыха. Графики сменности, графики выхода на работу, табель учета рабочего времени, график отпусков. Порядок составления, утверждения. Совместительство и совмещение. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля и их правовые последствия. Оформление командировок. Документальное оформление отпусков по беременности, родам и уходу за ребенком.

12. Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Отдельные вопросы оформления: при совместительстве у другого работодателя. Личная карточка. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей. Анализ ошибок по ведению трудовых книжек. Электронная трудовая книжка 2020-2027гг.

13. Расчет общего трудового стажа. Типичные ошибки и практические рекомендации.

14. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации. Ведение, учет и хранение личных дел, сроки хранения. Номенклатура дел кадровой службы. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению.

15. Обеспечение конфиденциальности информации и защита персональных данных. Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация кадровой работы по защите персональных данных работника. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

16. Внутренний аудит кадрового делопроизводства в организации.

17. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства. Ответственность за невыполнение требований и обжалование решений Государственной инспекции труда.

18. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

21 800 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 8 октября 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 15 октября 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам кадрового делопроизводства, документооборота и трудового права.

«Программа понравилась. Преподаватель доносит информацию понятно и отвечает на все вопросы сразу»

Казакова Анастасия Юрьевна, Специалист по кадрам - Кемеровская генерация (Кемерово)

«Спасибо за предоставленную информацию, анализ судебной практики»

Александра Александровна, Специалист по кадрам II категории (Кемерово)

«Узнала очень много полезной информации. Программа понравилась»

Ксения Сергеевна, Документовед 2 категории (Новосибирск)

«Программа очень обширная, насыщенная и интересная. Вся информация была доходчивой с опорой на судебную практику и жизненный опыт. Каждый вопрос был рассмотрен досконально и скрупулезно. Спасибо Вам!»

Ольга Александровна, Специалист по кадровому делопроизводству (Томск)

Начальник отдела кадров

Курс повышения квалификации разработан для углубленной подготовки руководителей кадровых служб. Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих самые сложные моменты в работе отдела кадров. Преподаватели курса - опытнейшие эксперты-практики, с глубокими знаниями в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом


Трудовые споры и порядок их разрешения. Правоприменительная и судебная практика

В программе: последние изменения в трудовом законодательстве, нововведения при приеме на работу, при оформлении трудовых отношений, в порядке расчета трудового стажа. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия


Скачать программу семинара

Март 2020 г. Код 1841

22 800 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для специалистов и инспекторов служб персонала, начальников и специалистов отделов кадров, отделов труда и документационных служб, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам