+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Курс повышения квалификации разработан для углубленной подготовки руководителей кадровых служб. Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих самые сложные моменты в работе отдела кадров. Преподаватели курса - опытнейшие эксперты-практики, с глубокими знаниями в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Повышение квалификации руководителей кадровых служб предусматривает подробное рассмотрение и обсуждение с участниками следующих вопросов:

  • изменения в трудовом законодательстве, планируемые к принятию законопроекты;
  • кадровое делопроизводство;
  • оплата труда и мотивация;
  • планирование и организация работы кадровой службы.

Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.

1. Планирование и организация работы кадровой службы. Основные и вспомогательные процессы по управлению персоналом. Зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников. Оптимизация документооборота подразделения. Анализ кадрового состава предприятия.

2. Новое в трудовом законодательстве в 2019-м году. Введение нового национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97-2016.

  • Обязательные и рекомендуемые локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения. Правила. Положения. Организационно-штатная структура, штатное расписание, должностные инструкции.
  • Заключение, изменение, прекращение трудового договора. Заключение и вступление трудового договора в силу. Срочные и бессрочные договора. Дополнительное соглашение. Испытательный срок. Оформление перевода и перемещения работников на другую работу. Расторжение трудовых договоров по инициативе работодателя, по сокращению штатов, при ликвидации организации и пр. Увольнение беременных. Выходные пособия и компенсации.
  • Переход к применению профессиональных стандартов. Новые требования к деловым качествам работников. Квалификационные справочники, общероссийские классификаторы, квалификационные характеристики, профессиональные стандарты - практические рекомендации по применению.

3. Кадровое делопроизводство. Обзор действующих нормативных актов и документов. Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов. Правила оформления и ведения документации по учету кадров.

  • Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Личная карточка. Расчет общего трудового стажа. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей.
  • Рабочее время и время отдыха. Сверхурочная работа, ненормированный рабочий день, совместительство, совмещение - особенности оформления, доплаты и компенсации. Оформление отпусков: график, приказ, заявление, отзыв из отпуска. Учебные отпуска. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля, и их правовые последствия. Оформление командировок.
  • Кадровый документооборот и ведение учета кадров. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, восстановлении на работе и т.д. Ведение, учет и хранение личных дел. Номенклатура дел. Выдача копий документов, связанных с работой. Работа с пенсионным фондом. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению. Обеспечение конфиденциальности и защита персональных данных.

4. Оплата труда и мотивация. Анализ эффективности действующей системы мотивации и оплаты труда на предприятии.

  • Сильные и слабые стороны существующих систем оплаты труда. Оптимизация численности персонала и объема ФОТ. Определение показателей эффективности деятельности сотрудников. Разработка и внедрение системы оплаты труда на предприятии - практические рекомендации.
  • Установление доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, их обоснование. Современные подходы и методы в работе кадровых служб, используемые при создании системы мотивации и удержании ключевых специалистов. Мотивация различных категорий персонала и управленцев. Грейдирование.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

30 770 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 8 октября 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 15 октября 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам, трудового права, кадрового делопроизводства и управления персоналом.

«Программа очень насыщенная. Очень интересно и слушать и участвовать в процессе»

Бандровская Светлана Сергеевна, Начальник службы персонала - Новосибирский Патронный Завод (Новосибирск)

«Программа очень понравилась, особено вторая часть (оплата труда и мотивация). Прослушала курс на одном дыхании. Много чего разложила по полочкам. Спасибо»

Иванова Надежда Евгеньевна, Ведущий специалист отдела кадров - Разрез Бунгурский-Северный (Новокузнецк)

«Очень интересные лекторы. Доступная подача материала. Узнал много нового и полезного»

Сурков Максим Владимирович, Начальник отдела контрактной службы, административно-хозяйственной и правовой работы - Центр занятости населения Елизовского района (Елизово, Камчатский край)

«Программа продуманная, очень интересные блоки вопросов. Много нового узнала. Преподаватели и специалисты - просто нет слов!!! Спасибо!!! Хочется вернуться»

Маркова Римма Александровна, Специалист по кадрам - Комитет имущественных отношений МО "город Ленск" (Ленск)

«Программа интересная, полезная в применении на практике, разнообразная»

Дидоренко Елена Владимировна, Начальник отдела по работе с персоналом - Рубцовский теплоэнергетический комплекс (Рубцовск)

«Содержательная мотивирующая программа»

Езова Любовь Алексеевна, Начальник отдела муниципальной службы и кадрового учета - Администрация города Усть-Илимска (Усть-Илимск)

«Программа очень понравилась, подробная, охватывает очень много полезной информации для работы»

Александра Валерьевна, Специалист по работе с персоналом (Новосибирск)

«Хочется отметить высокий уровень преподавателей. Курсы очень полезны. Спасибо организаторам курсов. было очень интересно»

Ольга Феликсовна, Начальник отдела кадров (Витим)

«Программа очень продуктивная, насыщенная, полностью развернутая. Доступным языком, компетентным преподавателем»

Агусева Лариса Ивановна, Начальник отдела кадров - ООО УК ДСК (Якутск)

«Большое спасибо всем!!! Программа насыщена, интересна, актуальна! Больше времени уделить нормативно-правовому обеспечению ведения кадровой работы. Законодательной базе. Особенно актуальными лично для меня были семинары 20 и 21 ноября 2017 г.»

Наталья Петровна, Ведущий специалист по кадрам (Куйбышев)

Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений в 2019 году в соответствии с требованиями трудового законодательства

Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара - разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия


Трудовые споры и порядок их разрешения. Правоприменительная и судебная практика

В программе: последние изменения в трудовом законодательстве, нововведения при приеме на работу, при оформлении трудовых отношений, в порядке расчета трудового стажа. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия


Скачать программу семинара

Март 2020 г. Код 1857

32 000 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для начальников и специалистов отделов кадров, руководителей и специалистов служб персонала, помощников директоров по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся организацией работы с персоналом, реализацией целей и задач кадровой политики, разработкой и ведением кадровых документов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам