+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск

Курс повышения квалификации Эффективное управление закупками и снабжением предприятия

Продолжительность 2 дня. Начало 10 октября 2019 г. в ЧТ в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Курс повышения квалификации направлен на изучение и практическое освоение участниками современного инструментария работы закупочно-снабженческой службы предприятия.

Ключевые вопросы программы:

  • Логистическая система современного предприятия.
  • Логистическое планирование
  • Закупочная деятельность.
  • Оптимизация размера заказа.
  • Работа с поставщиками.
  • Управление запасами.
  • Формирование и организация работы сети складов.

1. Логистическая система современного предприятия. Принципы построения закупочно-снабженческого подразделения. Функциональная структура отделов снабжения и закупок. Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия. Критерии эффективности логистической службы. Внутренняя и внешняя документация.

2. Логистическое планирование. Выбор конкурентоспособной логистической стратегии. Методы логистического планирования. Организация планирования от получения заказа до реализации продукции. Стратегическое планирование в условиях неопределенного спроса. Среднесрочное, бюджетное, скользящее планирование. Анализ рынка поставщиков и потребителей. Координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.

3. Закупочная деятельность. Разработка плана закупок. Способы определения потребности в закупках. Методы обеспечения надежности и безопасности поставок. Нормирование времени поставок. Способы размещения заказов на поставки. Структура отчета о закупочной деятельности. Аудит закупочной деятельности предприятия.

4. Оптимизация размера заказа. Определение оптимального размера заказа с учетом сезонного подъема (спада). Пути снижения затрат. Определение предельно допустимого времени хранения заказа на складе. Работа с внешними и внутренними заказами. Анализ выполнения заказа. Практические занятия по проведению расчетов заказа.

5. Работа с поставщиками. Технологии оценки и выбора партнеров. Определение количества поставщиков. Преимущества производителя и дистрибьютора. Методика развития поставщика. Эффективное проведение тендера. Принципы успешного заключения договоров поставки и построения долгосрочных отношений с партнерами.

6. Управление запасами. Классификация запасов: производственные, сбытовые, совокупные, транспортные и др. Выявление неликвидов, способы их сокращения. Анализ состояния запасов. Учет сезонных изменений. Влияние периода оборачиваемости запасов на рентабельность капитала предприятия. Контроль пополнения запасов. Отчетность при управлении запасами. Практические рекомендации по организации системы управления запасами.

7. Формирование и организация работы сети складов. Основные принципы эффективной деятельности склада. Планирование складской деятельности, бюджет доходов и расходов. Современные системы складирования. Методы определения необходимого числа складов и их площади. Выбор месторасположения склада. Виды аренды помещений, их особенности. Распределение складской площади на зоны: приемки, отгрузки, хранения, проходов, проездов, административных и бытовых помещений. Обеспечение сохранности продукции на складе. Практические рекомендации по организации технологических процессов на складе. Современный рынок складской техники.

8. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 780 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 3 октября 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78, 8 (800) 600-20-44 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 10 октября 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся повышением эффективности работы закупочно-снабженческой службы предприятий разных отраслей.

«Очень полезный курс для специалистов, занимающихся снабжением и закупками»

Середа Ольга Алексеевна , Руководитель контрактной службы - Абаканские электрические сети (Абакан)

«Было очень доходчиво и практически объяснено»

Виктор Николаевич, ОМТС - Аэронавигация Центральной Сибири (г. Красноярск)

«Программа интересная, ориентирована на специализацию предприятий-участников»

Мироненко Ирина Васильевна, Инженер отдела материально-технического снабжения - Транснефть-Восток (Братск)

«Высокий уровень организации обучения и профессионализма преподавателей»

Максакова Надежда Алмеровна, инженер 1 категории отдела материально-технического обеспечения - Бурейская ГЭС (Амурская область, Бурейский район, п.Талакан)

«Информативно, интересно»

Хомутова Светлана Александровна, Начальник отдела закупок - ООО "Сибирская телекоммуникационная компания" (Томск)

«Интересная программа, много теоретических приемов»

Татьяна Васильевна, Начальник отдела материально-технического снабжения (Рубцовск)

«Программа позволяет ознакомиться в короткий срок с принципами и понятием логистики»

Морозова Галина Степановна, Начальник ПП и СК - ООО СП "Барзасское товарищество" (Березовский)

«Познавательно, доступно, интересно. Основано на большом практическом опыте»

Заика Оксана Анатольевна, Руководитель - ИП Заика О.В. (Ноябрьск)

«Систематизировали знания по закупкам "прикладным" способом»

Жолудева Марина Викторовна, Ведущий менеджер отдела снабжения - ООО СП "Барзасское товарищество" (Березовский)

Оценка качества металлопроката: методы контроля и выбора продукции

Цель курса: познакомиться с современными методами и средствами контроля качества металлопродукции, изучить новые требования стандартов и последние изменения законодательства в сфере испытания металлов


Практические инструменты повышения производительности труда

Цель семинара – обсудить основные проблемы и сложные вопросы повышения производительности труда, проанализировать факторы её роста и определить резервы для успешного развития предприятия. В ходе обучения участники получат подробный алгоритм ежедневной работы и конкретные практические рекомендации по повышению производительности труда и прибыли предприятия.


Скачать программу семинара

10 — 11 октября 2019 г. Код 1631

22 780 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для коммерческих директоров, заместителей директоров по логистике, руководителей и специалистов логистических служб предприятий, отделов закупок, материально-технического снабжения, заведующих складом, всех заинтересованных лиц

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам