+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск

Курс повышения квалификации Трудовые споры и порядок их разрешения. Правоприменительная и судебная практика

Продолжительность 2 дня. Начало 1 июня 2020 г. в ПН в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

В программе: последние изменения в трудовом законодательстве, введение электронных трудовых книжек, нововведения при приеме на работу, при оформлении трудовых отношений, в порядке расчета трудового стажа. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия.

Ключевые вопросы программы:

· новое в трудовом законодательстве, электронные трудовые книжки;

· законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию в 2020 году;

· возникновение трудовых отношений;

· трудовой договор и гражданско-правовой договор;

· прекращение трудового договора;

· трудовая книжка;

· работа в условиях, отклоняющихся от нормальных;

· особенности регулирования труда отдельных категорий работников;

· служебные командировки и служебные поездки;

· привлечение работника к дисциплинарной ответственности;

· практика применения законодательства о материальной ответственности;

· персональные данные работников.

Также в программе:

· обзор судебной практики по трудовым спорам;

· обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.

1. Основные изменения трудового законодательства в 2019-2020 годах. Практика применения.

· Введение электронных трудовых книжек с 1 января 2020 года.  Практические рекомендации, позволяющие защитить интересы работодателя

· Изменение пенсионного возраста и последствия для работодателя.

· Заемный труд. Переход к деятельности по предоставлению труда работников. Особенности заёмного труда. Права и обязанности сторон. Договоры о предоставлении персонала.

· Отмена использования печати организации. Практические рекомендации и случаи, когда печать просто «жизненно» необходима, штамп.

· Нововведения в оплате труда. Повышение размера федерального и регионального МРОТ. Надбавки и коэффициенты, не вошедшие в МРОТ.

· Выдача трудовых книжек на руки работникам в целях социального страхования в период трудовых отношений. Риски работодателя при невозврате трудовой книжки работников.

2. Возникновение трудовых отношений. Основания возникновения и порядок оформления трудовых отношений. Новые обязательные условия трудового договора, новые правила допуска к работе. Порядок заключения и изменения трудового договора. Перечень документов, оформляемых при приеме на работу и последствия их отсутствия. Условие о срочности в трудовом договоре: основания установления. Испытательный срок – как реальное испытание для работника и возможность работодателя прекратить отношения по результатам испытания. Соотношение трудового договора и гражданско-правового договора. Проблемы переквалификации: порядок признания гражданско-правовых договоров трудовыми. Судебная практика. Срок, в течение которого работодатель обязан сообщить соискателю о причине отказа в приеме на работу.

3. Рабочее время. Документальные требования к оформлению рабочего времени. Неполное рабочее время. Работа в условиях, отклоняющихся от нормальных: сверхурочная работа, ненормированный рабочий день, работа в праздничные и выходные дни, ночное время. Типичные ошибки и практические рекомендации.

4. Регулирования труда отдельных категорий работников.

· Дистанционные работники. Оформление трудовых отношений, увольнение, режим работы и социальные гарантии для дистанционных работников.

· Несовершеннолетние, инвалиды, беременные женщины и лица с семейными обязанностями. Актуальные разъяснения судов.

· Изменения в ежегодном отпуске родителям, опекунам, попечителям детей-инвалидов.

· Категории работников, не вошедшие в особенные категории: удаленные, в т.ч. не работающие в филиалах, на территории РФ и за границей.

5. Изменение условий трудового договора работодателем в одностороннем порядке.

· Обоснование, возможные причины изменений, порядок оформления, типичные ошибки работодателя. Переход на неполный рабочий день, неполную рабочую неделю: процедура, спорные вопросы.

· Перевод и перемещение работников на другую работу (рабочее место) по производственной необходимости: проблемы применения.

· Временная приостановка работы (простой): порядок введения, сложные вопросы применения.

6. Прекращение трудовых договоров по инициативе работодателя. Механизм противодействия злоупотреблениям правами со стороны работников. Типичные ошибки при расторжении трудовых договоров по инициативе работодателя.

· Увольнения при сокращении штатов: исчисление сроков, оформление, выплаты, досрочное расторжение трудового договора.

· Увольнение по соглашению сторон: порядок оформления и особые нюансы для работодателя.

· Специальные основания увольнения, в т.ч. указываемые в трудовых договорах работников – отдельных категорий.

7. Профессиональные стандарты и национальная система квалификаций работников. Порядок введения профессиональных стандартов. Изменение должностных инструкций, штатного расписания – пошаговый алгоритм действий кадровой службы по оформлению документации. Понятие «квалификация работника», его правовое значение, взаимосвязь с профессиональными стандартами. Методы оценки и процедура подтверждения квалификации. Порядок проведения аттестации, оформление ее результатов. Показатели оценки профессиональных и личных качеств работников.

8. Материальная ответственность работников: виды, особенности установления. Полная материальная ответственность работника. Материальная ответственность руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера. Проблемные вопросы в определении и взыскании ущерба, причиненного работодателю работником. Иные меры материального воздействия на работника. Возмещение затрат, связанных с обучением работника.

9. Командировки и служебные поездки. Изменения в порядке направления работников в командировку. Определение фактического срока пребывания в командировке, вынужденная задержка. Порядок оплаты дней уезда и приезда, выходных дней в командировке.

10. Национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0. 97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

11. Новеллы в административном и уголовном законодательстве о нарушении трудового законодательства. Увеличение сроков давности и размера ответственности за нарушения трудового законодательства.

12. Защита прав работодателя при проведении проверок ГИТ и прокуратуры. Жалобы работников. Подготовка к проверке, практические рекомендации. Сведение к нулю результатов проверки: грубые нарушения, влекущие недействительность результатов проверки. Порядок обжалования результатов проверки.

13. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 500 рублей, НДС не облагается.

 

РЕГИСТРАЦИЯ до 26 мая 2020 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78, 8 (800) 600-20-44 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 1 июня 2020 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам трудового права с глубоким пониманием особенностей работы кадровиков и юристов.

«Впечатления положительные. Спасибо!»

Ермаченок Юлия Сергеевна, Главный юрисконсульт юридической службы - Омский аэропорт (Омск)

«Мероприятие мне понравилось. Познавательно и динамично организован учебный процесс. Порадовала теплая и демократическая обстановка. Хороший уровень организации»

Клюкина Мария Александровна, Ведущий юрисконсульт юридической службы - Омский аэропорт (Омск)

«Программа понравилась»

Колесова Анна Валерьевна, Помощник директора по правовым и корпоративным вопросам - Обогатительная фабрика Междуреченская (Междуреченск)

«Программа содержательная и полезная для практического применения»

Андрейченко Елена Сергеевна, Менеджер по персоналу отдела правовой и кадровой работы - Арена ГКУ НСО (Новосибирск)

«Программа очень востребованная, интересная, подкрепленная судебной практикой»

Балдакова Евгения Анатольевна, Юрисконсульт 2 категории - Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (Улан-Удэ)

«Программа очень насыщена, разбирались сложные вопросы, связанные с трудовым законодательством. Преподаватель доносит информацию в доступной форме, все обсуждения происходят в живой беседе»

Нечунаева Лилия Викторовна, Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству - Производственно-Складской Комплекс "ИНЯ" (Новосибирск)

«Очень понравилось. Познавательная программа. Для себя решила несколько вопросов по спорным ситуациям»

Кияшко Ирина Николаевна, Юрисконсульт 1 категории - АО НПО НИИИП-НЗиК (Новосибирск)

«Программа объемная, изложено интересно, с примерами»

Шоферова Лилия Александровна, Инспектор по кадрам - Амурский гидрометаллургический комбинат (Амурск, Хабаровский край)

«Все понравилось. Лекции очень содержательные, интересные»

Наталья Владимировна, Юрисконсульт (Улан-Удэ)

«Широкий круг актуальных вопросов»

Спирина Татьяна Владимировна, Специалист по персоналу - "Исполком МАСС" (Новосибирск)

«Программой довольна. Четкое и понятное изложение материала, подкрепленное реальными материалами»

Чернюк Ирина Владимировна, ведущий специалист по управлению персоналом - АО "Федеральная пассажирская компания" (Барнаул)

«Узнала много нового, интересного»

Иванова Ольга Александровна, заместитель начальника отдела по управлению персоналом и социальному развитию - АО "Федеральная пассажирская компания" (Томск)

«Содержательная, познавательная программа, полученные знания актуальны в работе. Рассмотренные практические ситуации применимы в кадровой работе»

Осипова Оксана Николаевна, начальник отдела управления персоналом и социального развития - АО "Федеральная пассажирская компания" (Новосибирск)

«Много необходимой информации, в доступной форме, с живыми примерами»

Кристина Ойбековна, менеджер по персоналу (Прокопьевск)

«Программа в соответствии с заявленным планом. Объем удовлетворил. Преподаватель ответил на все вопросы, включая не включенные в программу»

Тужикова Светлана Сергеевна, Юрисконсульт - ПАО "Селигдар" (Алдан)

«Программа отвечает заявленным вопросам. Каждая тема программы разобрана на практических примерах»

Иконникова Оксана Валерьевна, Начальник отдела кадров - ООО "Контактные сети Сибири" (Новосибирск)

«Познавательная, полезная»

Джарылкасымова Гульмира Азирхановна, Ведущий специалист по управлению персоналом - филиал ПАО "Трансконтейнер" на Западно-Сибирской железной дороге (Новосибирск)

«Содержит интересные, актуальные вопросы, профессиональное и содержательное изложение»

Мальченко Денис Витальевич, Ведущий специалист - ООО "НЛМК-Учетный центр" (Липецк)

«Развернутые, полные объяснения по интересующим вопросам»

Людмила Борисовна, Главный специалист по кадрам (Владивосток)

Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений в 2020 году в соответствии с требованиями трудового законодательства

Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара - разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия


Начальник отдела кадров

Курс повышения квалификации разработан для углубленной подготовки руководителей кадровых служб. Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих самые сложные моменты в работе отдела кадров. Преподаватели курса - опытнейшие эксперты-практики, с глубокими знаниями в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом


Начальник юридического отдела

Семинар дает возможность расширить профессиональные компетенции руководителей юридических служб за счет получения прикладной информации и практических знаний, необходимых в ежедневной работе. Обучение построено таким образом, чтобы последовательно осветить вопросы, возникающие в текущей работе: от распределения обязанностей между сотрудниками до оспаривания действий проверяющих органов.


Скачать программу семинара

1 — 2 июня 2020 г. Код 2185

22 500 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для руководителей и сотрудников служб персонала, начальников и специалистов отделов кадров, юристов предприятий и организаций, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам