+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск
Продолжительность 2 дня. Начало 21 октября 2019 г. в ПН в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях.

В программе особое внимание уделено практическому применению технологий:

  • Работы со СМИ, общественностью, профессиональными объединениями;
  • Формирования общественного мнения в соответствии с намеченными целями;
  • Создания положительного имиджа руководителя органа власти;
  • Подготовки руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой;
  • Налаживания открытого диалога с целевой аудиторией посредством официального сайта и социальных сетей.

Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, в т.ч., обсудить вопросы личного взаимодействия пресс-секретаря и руководителя.

1. Задачи и функции пресс-службы и пресс-секретаря. Разработка стандартов государственной (муниципальной) структуры: миссия, легенда, философия, имидж. Внешние и внутренние функции PR. Структура пресс-службы. Координирование работы пресс-секретаря с деятельностью других служб. Особенности работы со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями.

2. Работа со СМИ. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций. Создание новостей. Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: процессы, нюансы. Способы «управления» журналистами. Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ. Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. Пути их преодоления. Правила поведения и общения с «проблемными» СМИ. Подготовка ответов на запросы о деятельности органа власти и её руководителя. Пресс-релиз, его написание и редактирование. Изменение взаимодействия со СМИ в условиях кризиса.

3. Мероприятия для СМИ. Специфика организации специальных мероприятий для СМИ. Брифинги, пресс-конференции, презентации, круглые столы. Этапы и стадии разработки и проведения пресс-мероприятий. Технологии организации и проведения успешного пресс-тура. Полуформальные пресс-мероприятия: пресс-ланч, пресс-клуб. Неформальные способы общения со СМИ. Пресс-пул.

4. PR первого лица. Особенности формирования имиджа руководителя, управление деловой репутацией. Проблемы, решаемые с помощью PR первого лица. Отличие брендинга личности от PR первого лица. Алгоритм создания PR первого лица. Спичрайтинг. Индивидуальный стиль речи. Речевые приемы. Методики конструирования публичных выступлений. Тайминг. Начало. Основная часть и эффектное заключение. Поведение в ходе выступления или интервью.

5. Организация работы с общественным мнением. Методы изучения и анализа общественного мнения. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Технологии работы с обращениями граждан. Негативные отзывы: технологии «отработки». Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета.

6. Технологии интернет-коммуникаций в практике работы пресс-секретаря. Публичность и реакция в сети. Специфика современного Интернет-PR. Web1, web2 и web3. Как сделать сайт эффективным PR-инструментом? Разработка концепции сайта, регистрация, развитие и модернизация сайта. Дизайн, структура сайта, система управления контентом. Коммуникации в Интернете: что недопустимо на официальном сайте органа государственной (муниципальной) власти. Информационное наполнение сайта по разделам. Актуализация, обновление информации. Практические рекомендации по работе специалистов, ответственных за информационное наполнение сайта.

7. Социальные сети как инструмент работы пресс-секретаря. Руководитель органа государственной (муниципальной) власти в социальных сетях. Взаимодействие в социальных сетях: проблемы и решения. Корпоративные блоги.

8. Кризисный репутационный менеджмент: алгоритм антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов.

9. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время занятий по запросам участников, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 760 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 14 октября 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 21 октября 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах

«Программа интересная. Наиболее актуальным для меня были вопросы взаимодействие органов власти с гражданскими инициативными обществами и НКО. Пожелания - увеличить количество дней обучения»

Сизоненко Гюльнара Микаил Кызы, Специалист по связям с общественностью - Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (Салехард)

«Программа очень понравилась. Лектор - человек с богатым опытом, которым он активно делится. Индивидуальный подход, масса новой информации»

Кызыл-оол Эмина Кан-ооловна, Советник мэра - Мэрия города Кызыла (Республика Тыва, Кызыл)

«Обучение оказалось полезным, некоторые ситуации были рассмотрены очень подробно, с указанием источника информации»

Куранова Татьяна Александровна, Начальник редакционного отдела управления по взаимодействию со средствами массовой информации мэрии города - Департамент информационной политики мэрии города (Новосибирск)

«Программа полная, интересная, насыщена практикой. Лектор на примерах из своей жизни показывал разные ситуации и разбирал их»

Гринченко Екатерина Владимировна, Консультант отдела информационный проектов управления по взаимодействию со средствами массовой информации мэрии города - Департамент информационной политики мэрии города (Новосибирск)

«Обширная программа с интересным, опытным спикером. Очень понравился обмен опытом с коллегами из других городов (регионов)»

Игнатикова Валентина Игоревна, Главный специалист отдела оперативного информирования управления по взаимодействию со средствами массовой информации - Департамент информационной политики мэрии города (Новосибирск)

«Интересный формат общения, практические советы, харизма преподавателя, индивидуальные консультации»

Федорова Наталия Николаевна, Заместитель начальника Управления по организационным вопросам - Страховая компания "Стерх" (Якутск)

«Полная и насыщенная программа»

Тимошенко Ирина Леонидовна, Заместитель Мэра городского округа, Управляющий делами - Администрация городского округа (Стрежевой)

Скачать программу семинара

21 — 22 октября 2019 г. Код 1599

22 760 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для пресс-секретарей глав администраций, мэров, руководителей государственных учреждений, специалистов по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководителей и специалистов пресс-центров, пресс-служб и всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам