Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Комплексная программа поможет вам быть в курсе основных тенденций практического маркетинга, изучить современные инструменты анализа и продвижения, перенять успешный опыт наших экспертов.

Ключевые вопросы программы:

  • Точки контроля современного маркетолога.
  • Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С.
  • Анализ рынка и среды маркетинга.
  • Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
    • Продуктовая политика.
    • Ценовая политика.
    • Сбытовая и распределительная политика.
    • Коммуникационная политика.
  • Этапы маркетингового плана.

1. Точки контроля современного маркетолога.

  • Маркетинг: базовые понятия и функции. Цифровой маркетинг, его особенности и специализация.
  • Реалии современного маркетинга: мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Особенности организации маркетинга на рынках: B2B, B2C, B2G.
  • Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.

2. Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. Необходимые навыки и компетенции маркетолога, практические инструменты.

3. Анализ рынка и среды маркетинга.

  • Характеристика внешней среды компании: макросреда и микросреда.
  • Тип структуры рынка, на котором работает фирма, с учетом цифровизации экономики. Поведение фирм в разных конкурентных условиях.
  • Анализ конкурентов. Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
  • Анализ внутренней среды фирмы. Соотнесение потребности потребителей и продукта компании.
  • SWOT—анализ.
  • Маркетинговые исследования и аналитика.
  • Модели поведения потребителей. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
  • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.

4. Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.

  • Продуктовая политика.
    • Характеристика позиционирования и дифференциации.
    • Продукт и его свойства.
        • Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
        • Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
        • Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
    • Маркетинг услуг.
    • Решения и стратегии в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта, «Бостонская матрица».
    • Ценовая политика.
    • Стратегические решения в области ценообразования.
    • Тактические решения в области ценообразования.
    • Сбытовая и распределительная политика.
    • Каналы распределения: длина и ширина, прямые и косвенные.  Выбор каналов.
    • Стратегии протягивания и проталкивания.
    • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
    • Коммуникационная политика.
    • Организация и структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO.
    • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
    • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение. Веб-аналитика

5. Этапы маркетингового плана.

  • Анализ текущей ситуации.
  • Стратегический маркетинговый план. Проектирование (создание) собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды.
  • План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
  • Маркетинговый бюджет: точки контроля.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

26 200 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 1 июля 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: июль 2024 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, обширную практику в сфере маркетинговой деятельности, применения различных технологий, методов и инструментов исследования рынка, потребностей клиентов с целью реализации различных стратегических маркетинговых задач.

«Познавательная программа»

Гордина Ольга Владимировна , Ведущий специалист отдела маркетинга и сбыта - Стройдорэкспорт (Кемерово)

«Интересно. Практическое применение информации на предприятиях B2B»

Деев Виктор Константинович , Заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта - Стройдорэкспорт (Кемерово)

Скачать программу семинара

Декабрь 2024 г. Код 3389

26 200 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях и всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам