+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности вашего предприятия, увеличение прибыли и освоение новых рынков.

1. Принципы, методы, технологии, виды маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Бюджет маркетинга.

3. Использование маркетинговой информации для поддержки управленческих решений на предприятии.

4. Рынок, товар, клиент.

5. Практические рекомендации использования рекламы.

6. Программы лояльности клиента.

7. Практические занятия. Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.

Внимание! Актуализированная программа и даты проведения будут размещены не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия.

Внимание! Актуализированная программа и даты проведения будут размещены не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия.

1. Принципы, методы, технологии, виды маркетинговой деятельности на предприятии. Отличие малобюджетного и «большого» маркетинга. Какие маркетинговые технологии работают и не работают сегодня. Разработка плана и программы маркетинга. 10«S» маркетингового планирования. Оценка эффективности плана маркетинга. Разработка комплекса маркетинга (4Р). Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере участников семинара.

2. Бюджет маркетинга. Соотношение «эффективно» и «дорого». Расчет затрат на маркетинг. Принципы формирования бюджета, статьи бюджета. Обоснование маркетинговых расходов на предприятии. Оценка эффективности маркетинговых затрат. Практика разработки бюджета маркетинга.

3. Использование маркетинговой информации для поддержки управленческих решений на предприятии. Источники и содержание маркетинговой информации. Виды рыночных исследований. Характеристика различных источников и методов сбора информации. Практические аспекты проведения исследований. Основные правила взаимодействия с маркетинговыми агентствами. Готовые исследования и исследования собственными силами. Ситуации, когда нет необходимости проводить маркетинговые исследования. Практика выработки управленческих решений на примерах результатов исследований.

4. Рынок, товар, клиент. Методика оценки возможностей рынка и ресурсов предприятия. Принципы и критерии сегментации рынка. Выбор привлекательных сегментов. Определение потребителя, модели поведения покупателей. Практические способы влияния на поведение покупателя при покупке. Ключевые (критические) факторы успеха (КФУ). Практические рекомендации по формулированию уникального торгового предложения (УТП). Цели и приемы позиционирования товара на рынке. Эффективное использование бренда в конкурентной борьбе. Принципы работы бренда и его атрибуты. Этапы позиционирования при развитии бренда. Ребрендинг и рестайлинг. Отличие бренда и торговой марки. Разработка фирменного стиля, айдентика торговой марки. Практика определения сегментов, КФУ и формирования УТП. Практика выбора элементов, составляющих фирменный стиль.

5. Практические рекомендации использования рекламы. Планирование рекламной активности. Смысл и особенности проведения рекламных акций. Что можно сделать своими силами, а что доверить профессионалам. Основные правила взаимодействия с рекламными агентствами. Прогноз роста продаж в результате рекламной активности. Разработка рекламных коммуникаций, правила и практические рекомендации. Выбор рекламных носителей, их достоинства и недостатки. Ориентировочная стоимость при использовании основных каналов продвижения. Медиапланирование. Малобюджетные рекламные кампании. Партизанский маркетинг, креативные идеи, нетрадиционные каналы продвижения и другие рецепты малобюджетного маркетинга. Оценка эффективности рекламной акции. Практика планирования рекламы и оценки её эффективности.

6. Программы лояльности клиента. Необходимость и стоимость для предприятия программы лояльности. Виды и эффективность программ лояльности. Клиентоориентированность и CRM-система. Практика определения критериев лояльности и составления программ лояльности.

7. Практические занятия. Работа в микрогруппах по предоставленным кейсам.

8. Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Внимание! Актуализированная программа и даты проведения будут размещены не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 950 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

Занятия проводят специалисты-практики, эксперты, профессионально занимающиеся вопросами повышения эффективности маркетинговой работы на предприятии.
Скачать программу семинара

Ноябрь 2020 г. Код 1441

22 950 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для заместителей генеральных директоров и директоров по маркетингу, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей и специалистов отделов маркетинга и маркетинговых исследований, всех заинтересованных лиц.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946 от 12.08.2014 г.)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

На период самоизоляции действует акция на корпоративное онлайн обучение:

  • 75 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 140 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Акция действует до конца 2020 года.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам