+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск

Курс повышения квалификации Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

Продолжительность 2 дня. Начало 28 января 2020 г. во ВТ в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.

Ключевые вопросы программы:

  • Задачи, функции, особенности деятельности административно-хозяйственного отдела. Локальные нормативные акты, документооборот АХО.
  • Организация работы АХО: организация регулярных и периодических закупок, работа с поставщиками, обслуживание зданий и прилегающей территории, охрана, клининг и т.д.
  • Договорная работа в деятельности АХО.
  • Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия.
  • Оплата труда и мотивация сотрудников АХО.
  • Работа АХО с надзорными органами.
  • Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления. 

1. Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности предприятия. Задачи, функции, особенности деятельности административно хозяйственного отдела (АХО). Координация деятельности с другими подразделениями предприятия. Современные методы планирования работы отдела: постановка задач, координация планов, методы контроля. Локальные нормативные акты АХО. Документооборот АХО.

2. Организация работы административно-хозяйственного подразделения.

  • Взаимодействие с внешними и внутренними потребителями. Работа с поставщиками и подрядчиками: критерии поиска и выбора.
  • Организация регулярных и периодических закупок: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, мебель, оргтехника и т. д. Порядок проведения инвентаризации. Учет товарно-материальных ценностей в АХО.
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение, уборка территории, вывоз мусора.
  • Дополнительные функции АХО: охрана и обеспечение безопасности предприятия, работа автотранспорта, клининг, организация питания сотрудников, материально-техническое обслуживание мероприятий и т. д.

3. Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: договоры аренды, оказания коммунальных услуг, технического обслуживания и др.

4. Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия. Обеспечение бесперебойной деятельности сотрудников предприятия во время проведения ремонта. Контроль сроков исполнения, объемов и качества выполнения работ.

5. Оплата труда и мотивация сотрудников АХО. Требования к квалификации и компетентности сотрудников. Система оплаты труда руководителя и сотрудников АХО. Принципы разработки мотивационных схем. Материальная ответственность сотрудников.

6. Работа АХО с надзорными органами. Виды поднадзорной деятельности: охрана труда, пожарная охрана и др. Действия сотрудников АХО в случае визита надзорных органов.

7. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы. Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

18 000 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 21 января 2020 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78, 8 (800) 600-20-44 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 28 января 2020 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят специалисты-практики, эксперты, профессионально занимающиеся административно-хозяйственным обеспечением, с большим опытом работы на крупнейших промышленных предприятиях различных отраслей.

«Программа была очень интересной. Были раскрыты массы вопросов, приведены примеры из жизни. Организация на оличном уровне»

Семенова Ирина Сергеевна, Заведующий хозяйством - Рубцовский теплоэнергетический комплекс (Барнаул)

«В программе предусмотрены все пункты, касающиеся эффективной организации работы АХО»

Ноздрина Ольга Ивановна, Заведующий хозяйством - Аэронавигация Центральной Сибири (Красноярск)

«Программа содержательная и полезная»

Золото Галина Николаевна, Заведующая хозяйством Отдела АХО - Аэронавигация Центральной Сибири (Красноярск)

«Спасибо! Все было очень познавательно, интересно!! С уважением, к Вам!»

Алексеев Владимир Иванович, Управляющий ООО УК "Комета" - Бетонинвест (Новосибирск)

«Ольге Анатольевне отдельное спасибо!»

Наумова Ирина Владимировна, начальник ОХО - "ЗапСибаэронавигация" (Новосибирск)

«Спасибо, хороший семинар»

Малыхин Олег Александрович, инженер - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (Красноярск)

«Общие вопросы АХО на предприятии освещены очень хорошо, немного недостаточно информации по ТО инженерных систем (отопление, вентиляция и т.п.)»

Городилова Виктория Михайловна, начальник отдела снабжения и административно-хозяйственного обеспечения - ПАО "Томскэнергосбыт" (Томск)

Эффективное управление закупками и снабжением предприятия

Курс повышения квалификации направлен на изучение и практическое освоение участниками современного инструментария работы закупочно-снабженческой службы предприятия


Скачать программу семинара

28 — 29 января 2020 г. Код 1571

18 000 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для руководителей и специалистов АХО и АХЧ, административных директоров, топ-менеджеров, курирующих деятельность обеспечивающих или административно-хозяйственных подразделений, директоров по общим вопросам, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам