+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск
Продолжительность 2 дня. Начало 21 октября 2019 г. в ПН в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях – как индивидуальная, так и групповая.

Повышение квалификации специалистов пресс-служб (пресс-центров) предусматривает подробное рассмотрение:

· современных методик и технологий формирования общественного мнения; работы со СМИ; подготовки брифингов, пресс-конференций, выступлений; работы с органами власти и др.;

· интернет-технологий, сопровождающих работу специалистов;

· организационных вопросов деятельности пресс-службы.

Также в программе:

· примеры различных способов создания новостей и составления пресс-релизов;

· практические рекомендации по повышению эффективности сайта;

· ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов.

Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрена в формате практикумов. 

1. Пресс-служба современной организации. Репутационная деятельность пресс-службы. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа компании. Корпоративные стандарты компании. Принципы успешной информационной политики компании.

2. Функции пресс-службы. Основные задачи в сфере коммуникаций. Внешние и внутренние функции пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спичрайтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.

3. Организация работы пресс-службы. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе. Распределение ответственности и ключевые обязанности. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы. Практикум: Возможные форматы работы пресс службы и PR-отдела на конкретных предприятиях.

4. Работа со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Составление пресс-релизов. Концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности компании. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Практикум: Создание информационного повода и написание пресс-релиза.

5. Подготовка пресс-мероприятий. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций и пр. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений. Организация специальных мероприятий для прессы: пресс-тур. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации. Практикум: Методики эффективного выступления.

6. Работа с органами власти, общественностью. Лоббирование. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технологии работы с обращениями граждан. Практикум: Технологии создания и эффективная работа с текстом.

7. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях. Практикум: Работа в сети Интернет.

8. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Подбор персонала. Формат и периодичность издания. Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение. Практикум: Создание собственного корпоративного СМИ.

9. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению. Практикум: Проработка кризис-кейсов.

10. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом. Презентация проектов, разработанных во время занятий, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

21 900 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 14 октября 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 21 октября 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в пресс-службах государственных структур и коммерческих организаций.

«Информативно, большая и содержательная презентация. Прекрасно подойдет для специалиста, который работает в данной сфере уже не первый год, чтобы узнать что-то новое или освежить известное в памяти»

Беспалова Майя Дмитриевна, Экскурсовод - Исторический парк Россия - моя история (Новосибирск)

«Все очень понравилось. Почерпнула много нового и, что важно, ценного для своей работы»

Соколова Маргарита Александровна, Главный специалист по связям со СМИ и государственными органами - Красноярская региональная энергетическая компания (Красноярск)

«Очень подробная программа, особенно будет полезна начинающим сотрудникам пресс-служб»

Паина Ирина Юрьевна, PR-менеджер - Новосибирская областная научная библиотека (Новосибирск)

«Очень полезная и интересная программа, которая включает в себя все вопросы по организации эффективной работы пресс-службы. Большой опыт педагога позволяет рассмотреть все проблемы на реальных ситуациях»

Наталья Викторовна, Начальник информационного отдела (Линево)

«Богатый теоретический материал. Разбор практический и анализ конкретных ситуаций. Обмен опыта с коллегами»

Анастасия Валентиновна, Специалист 2 категории службы общественных коммуникаций (Братск)

«Программа широко охватывает круг вопросов, связанных с деятельностью пресс-службы. Лекции живые и интересные, построенные на интересных кейсах из практики»

Лукьянова Анастасия Ивановна, Специалист по связям с общественностью - ООО "Сибирская генерирующая компания" (Барнаул)

«Очень интересная программа. Спикер обладает большим опытом»

Белоус Надежда Александровна, Начальник информационно-аналитического отдела комитета по информационной политике - Администрация города Томска (Томск)

«Содержательно. Многообразие тем рассмотрено с разных точек зрения. Обсуждение и дискуссии - верно выбранный метод обучения»

Губина Татьяна Валерьевна, Консультант (пресс-служба) - Контрольно-счетная палата Томской области (Томск)

«Интересный и полезный семинар. Чувствуется профессионализм лектора»

Батуева Юлия Олеговна, Главный специалист по информационно-аналитической работе - Администрация МО "Алданский район" (Алдан)

«Программа дает хороший объем знаний о работе пресс-служб. Хорошая организация семинара. Интересная и понятная подача материала»

Костина Светлана Борисовна, Редактор - БУЗ РА МИАУ (Горно-Алтайск)

Скачать программу семинара

21 — 22 октября 2019 г. Код 1564

21 900 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для пресс-секретарей, руководителей и специалистов пресс-центров, пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, PR-менеджеров, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам