Продолжительность 2 дня. Начало 17 ноября 2022 г. в ЧТ в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Результаты работы предприятия во многом зависят от надежного и качественного оборудования, своевременно проведенного ремонта и грамотной эксплуатации. Курс построен на практических примерах и направлен на повышение эффективности ремонтных служб.

Ключевые вопросы программы:

  • Структура производственного предприятия.
  • Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО).
  • Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования.
  • Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов.
  • Основные направления развития ТОРО.
  • Интеграция информационных потоков и средств управления производством.
  • Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии.
  • Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
  • Бюджет службы главного механика.
  • Ремонтный, подменный фонд службы главного механика.
  • Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками.
  • Мотивация персонала ремонтных служб.
  • Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.

1. Структура производственного предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Цели и задачи службы главного механика. Влияние качества и своевременности ремонта оборудования на выполнение производственных планов предприятия. Цифровизация производства, как интеграция традиционных информационных потоков планирования и управления производства и средств исполнения: люди, машины и механизмы, оборудование. Взаимодействие служб управления производством, отдела контроля качества, отдела МТС и служб главного механика. Проведение инвентаризации производственных основных средств.

2. Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура и элементы ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы разработки и корректировки графика ППР. Плановый ремонт. Ремонт по отказам (аварийный). Использование современных технологий ремонта.

3. Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.

4. Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования и инженерных объектов. Методики расчета экономической эффективности использования оборудования и инженерных объектов.

5. Основные направления развития ТОРО. Изучение причин повышенного износа оборудования, его простоев. Обеспечение надёжной работы оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Практика применения.

6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасных частей и расходных материалов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.

7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОРО в промышленности. Методика и практический опыт. Практическая демонстрация системы управления ТОРО, совмещенной с системой планирования производства. Построение «цифрового фундамента» для базовых процессов ТОРО.

8. Бюджет службы главного механика. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.

9. Ремонтный, подменный фонд службы главного механика. Способы формирования ремонтного и подменного фонда. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Использование амортизационных отчислений и целевые инвестиции, порядок расчета экономической целесообразности и окупаемости.

10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками (аутсорсинг). Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг. Выбор подрядчиков и поставщиков расходных материалов с учетом 223-ФЗ.

11. Мотивация персонала ремонтных служб. Системы оплаты труда, системы премирования, организация работ вне основного производственного графика.

12. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

27 100 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 10 ноября 2022 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 17 ноября 2022 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, руководитель проектов развития крупных производственных предприятий России и ближнего зарубежья, эксперт, профессионально занимающийся организацией ТОРО на производственных предприятиях с большим опытом работы на крупнейших предприятиях различных отраслей.

«Программа информативна, полезная»

Карасев Владимир Иванович, Главный механик - Рубцовский завод запасных частей (Рубцовск)

«Очень доступное изложение материала»

Нафанец Иван Александрович, Старший мастер по РО - РАДОП (Радужный)

«Программа познавательная, информационно насыщенная»

Ковалёв Дмитрий Викторович, Главный механик - Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения (АНИТИМ) (Барнаул)

Скачать программу семинара

17 — 18 ноября 2022 г. Код 2653

27 100 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для главных инженеров, технических директоров, руководителей и технических специалистов служб эксплуатации, ремонтных служб, служб главного механика, главного технолога, главного энергетика, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам