+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск
Продолжительность 2 дня. Начало 17 декабря 2020 г. в ЧТ в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Создание кадрового резерва снижает риски предприятия при уходе ключевых сотрудников, снижает затраты на подбор и адаптацию персонала, дает возможность иметь сотрудников, готовых вести не только свой участок работы, но и другие – по смежным направлениям.

Ключевые вопросы программы:

  • Современные подходы и концепции в управлении талантами и кадровым резервом.
  • Место кадрового резерва в системе управления персоналом предприятия.
  • Внедрение комплексной системы работы с кадровым резервом на предприятии.
  • Оценка эффективности работы с кадровым резервом.

Также в программе практические рекомендации по:

  • профилированию критических должностей;
  • определению высокопотенциальных и высоко-результативных сотрудников;
  • обучению и развитию резервистов, мотивации резервистов;
  • вовлечению высшего менеджмента в работу с кадровым резервом;
  • разработке Положения о кадровом резерве;
  • мониторингу эффективности и оценке результатов подготовки резервистов;
  • удержанию перспективных резервистов на предприятии.

Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.

1. Управление талантами и кадровым резервом – как система. Современные подходы и концепции. 

  • Особенности работы с талантами в XXI веке. Риски, трудности, возможности, перспективы.
  • Основные цели и задачи управления кадровым резервом (КР). Связь со стратегией и стадией развития предприятия. Области применения кадрового резерва. Выгоды для бизнеса.
  • Виды кадрового резерва: внешний и внутренний, долгосрочный и экстренный.
  • Подводные камни, трудности и риски работы с КР.

Обсуждение: Трудности работы с КР на российских предприятиях (Кейс компании Б*).

2. Место кадрового резерва в системе управления персоналом предприятия. Связь с другими процессами в системе управления персоналом:

  • Три процесса – как единое целое: Организационная диагностика, Управление талантами, Управление преемственностью.
  • Связанные процессы:
  • Оценка персонала (виды оценки для управления кадровым резервом);
  • Обучение персонала: как распределить ресурсы. Кого и чему учим? Фокус на талантах;
  • Управление карьерой, Продвижение сотрудников;
  • Система мотивации (особенности мотивации карьерой для сотрудников разных поколений и разных категорий персонала).
  • Управление эффективностью и годовая оценка деятельности (ИПР – индивидуальные Планы развития сотрудников и цели по развитию команды у руководителей).
  • Управление вовлеченностью персонала и корпоративная культура. Оценка вовлеченности (параметр «Удовлетворенность развитием и продвижением»).

3. Внедрение комплексной системы работы с кадровым резервом на крупном предприятии.

  • Организационная диагностика. Анализ орг-структуры и штатного расписания. Оценка рисков и дефицитов.
    • Критические должности (должности для которых наличие КР является жизненно необходимым для предприятия) – как определить.
    • Профилирование критических должностей (карта компетенций для должности).
    • Подводные камни и трудные ситуации: как учитывать будущие изменения в структуре предприятия? Сколько должно быть резервистов? Оценка дефицитов – когда внутреннего резерва нет.

Кейс: Составляем список критических должностей для своего предприятия.

  • Формирование списка резервистов. Оценка потенциала сотрудников. Отбор кандидатов в КР.
  • Управление Талантами как процесс на современных предприятиях.
  • «Матрица талантов» – как составлять и использовать.
  • Диагностика HiPo и HiPro –  высокопотенциальных и высоко-результативных сотрудников.
  • «Ключевые сотрудники» – кто они? «Талант», «Резервист» и «Ключевой сотрудник» – в чем разница?
  • Методы оценки кандидатов для включения в кадровый резерв.
  • Критерии для включения сотрудника в списки КР – формальные и неформальные.
  • Способы выдвижения и утверждения кандидатов (самовыдвижение, назначение руководителя, комиссионный отбор). Стандартизированные процедуры оценки и отбора кандидатов в КР.
  • Формирование списка «резервистов» по уровню готовности.
                  • Оценка корректности сформированного списка «резервистов».
                  • Что делать, если один резервист включен в списки для замещения нескольких должностей?

Обсуждение: Трудности формирования списка резервистов на российских предприятиях. Как заинтересовать руководителей вовлекаться в работу с резервом.

  • Работа с кадровым резервом.
  • Обучение и развитие резервистов: подходы, концепции и практические рекомендации.
  • Выявление потребности в обучении для участников кадрового резерва.
  • ИПР – Индивидуальные планы развития: составление, реализация и оценка исполнения. Принцип 10-20-70.

Кейс: Составляем ИПР для резервиста на конкретную должность.

  • Виды обучения резервистов. Как обучать с минимальными затратами.
  • Роль руководителя и роль коуча в работе с КР.
  • Управление карьерой (современные подходы).
  • Планирование продвижений резервистов. Виды перемещений.
  • Оценка готовности резервиста занять вакантную должность. Перевод резервиста на вакантную должность.
  • Мотивация резервистов. Карьерная мотивация для разных категорий сотрудников и разных поколений.
  • Забота о талантах. Программы удержания: как не потерять перспективных и амбициозных?
  • Типичные трудности при работе с кадровым резервом. Как повысить мотивацию на обучение у резервистов? Как работать с мотивацией резервистов: ожидания и разочарования.

Кейс: программа удержания для ключевых сотрудников на примере компании К*.

  • Коммуникации сотрудников. Внутренний PR.
  • Как вовлечь высший менеджмент в работу с КР?
  • Как доносить важную и чувствительную информацию о КР до сотрудников. Что можно говорить открыто?
  • Как повысить мотивацию руководителей готовить себе преемников?
  • Положение о Кадровом резерве. Регламентация работы с КР.
  • Распределение ролей между подразделениями предприятия, высшим менеджментом и кадровой службой.
  • Закрепление зон ответственности и конкретных должностных лиц.
  • Задачи, функции и ответственность руководителя и коуча. Их права и обязанности.
  • Ответственность сотрудника.
  • Ответственность службы персонала.
  • Бюджетирование работы с кадровым резервом. Структура затрат. На чем можно сэкономить.

4. Оценка эффективности работы с кадровым резервом.

  • Показатели эффективности работы с резервом как системы:
  • Для службы управления персоналом,
  • Для руководителей подразделений.
  • Формулы эффективности работы с КР. Период оценки.

Обсуждение: Выработка показателей эффективности работы с резервом на вашем предприятии?

  • Как службе персонала повысить эффективность работы с талантами и кадровым резервом.

Практикум: Оценка уровня существующей на предприятии работы с резервом.

5. Обсуждение практических вопросов, обмен опытом

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

21 100 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 10 декабря 2020 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78, 8 (800) 600-20-44 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 17 декабря 2020 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, эксперты, профессионально занимающие вопросами подготовки эффективного кадрового резерва на производственных предприятиях различных отраслей.

«Все понравилось»

Людмила Александровна, Начальник отдела персонала (Копейск)

«Великолепная программа, "на одном дыхании". Отдельное спасибо преподавателю»

Марина Александровна, Начальник отдела персонала (Томск)

Система наставничества на предприятии: разработка, внедрение, оценка эффективности

Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона. Основными элементами системы развития персонала являются приобретение опыта, обучение и наставничество. Программа содержит практический инструментарий, дает реальные знания и подробный алгоритм действий.


Планирование и организация работы службы управления персоналом

Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона. В основе курса повышения квалификации современные подходы и методы в области управления персоналом, знание особенностей рынка труда России от ЮФО до Чукотки и широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы.


Практические вопросы применения профессиональных стандартов на предприятиях, в учреждениях, в организациях

Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона. Целью семинара является предоставление слушателям самой актуальной и полной информации по всем вопросам, касающимся профессиональных стандартов, в т.ч. пошаговый алгоритм процедуры их внедрения предприятиями и организациями различных сфер деятельности.


Скачать программу семинара

17 — 18 декабря 2020 г. Код 2286

21 100 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для директоров по персоналу, специалистов по управлению персоналом, руководителей отделов обучения и развития персонала, кадровых служб, служб управления персоналом, руководителей производственных подразделений, начальников цехов, директоров по развитию и всех заинтересованных специалистов

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

На период самоизоляции действует акция на корпоративное онлайн обучение:

  • 75 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 140 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Акция действует до конца 2020 года.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам