Продолжительность 1 день. Начало 21 мая 2020 г. в ЧТ в 10:00
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Индивидуальное онлайн-обучение: два учебных дня: один день – 4-х часовое индивидуальное занятие с лектором, второй день – самостоятельное изучение дополнительных материалов.

В программе – практические рекомендации по корректировке действующих бюджетов на персонал и планированию бюджетов на будущее с учетом пандемии.

  • HR-бюджет 2020. Изменения в структуре затрат в связи с пандемией.
  • Как планировать увеличение затрат.
  • Планирование снижения затрат.
  • Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить.

1. HR-бюджет 2020. Изменения в структуре затрат в связи с пандемией: какие затраты неизбежно вырастут в этом году, на чем можно экономить, что перераспределить в 2020 и как бюджетировать 2021 год.

2. Как планировать увеличение затрат на охрану труда и средства индивидуальной защиты, больничные и страховки, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др.

3. Планирование снижения затрат на командировки, тренинги и «плюшки в офисе», корпоративные мероприятия и т.д.

4. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить (премии, повышения заработной платы, льготы) и какими нормативными документами руководствоваться.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

18 500 рублей, НДС не облагается.

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ: в очно-заочном формате (два учебных дня: один день – 4-х часовое индивидуальное занятие с лектором, второй день – самостоятельное изучение дополнительных материалов).

Занятия проходят на площадке Webinar.ru. Дополнительное программное обеспечение – не требуется!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: новейшая версия браузера Гугл Хром, веб-камера. Предварительно проводится индивидуальное техническое подключение каждого участника.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78, +7 (‎383) 209 34 56 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: дата и время обучения согласовываются индивидуально с Заказчиком.

Занятия проводит - ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами управления персоналом в российских и в иностранных компаниях, имеющий многолетний опыт работы на крупных предприятиях разных отраслей.
Скачать программу семинара

Курс 21 мая 2020 г. Код 2207

5 100 руб.

Для кого

Для директоров по персоналу, руководителей и специалистов служб персонала и кадровых служб, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров и всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам