Продолжительность 2 дня. Начало 1 декабря 2021 г. в СР в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Комплексная программа поможет вам быть в курсе основных тенденций практического маркетинга, изучить современные инструменты анализа и продвижения, перенять успешный опыт наших экспертов.

  1. Точки контроля современного маркетолога..
  2. Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. 
  3. Анализ рынка и среды маркетинга.
  4. Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
    • Продуктовая политика.
    • Ценовая политика
    • Сбытовая и распределительная политика.
    • Коммуникационная политика.
  • 5. Этапы маркетингового плана.
  1. Точки контроля современного маркетолога.
    • Маркетинг: базовые понятия и функции. Цифровой маркетинг, его особенности и специализация.
    • Реалии современного маркетинга: мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции.
    • Маркетинговая стратегия.
    • Особенности организации маркетинга на рынках: B2B, B2C, B2G.
    • Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.
  2. Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. Необходимые навыки и компетенции маркетолога, практические инструменты.
  3. Анализ рынка и среды маркетинга.
    • Характеристика внешней среды компании: макросреда и микросреда.
    • Тип структуры рынка, на котором работает фирма, с учетом цифровизации экономики. Поведение фирм в разных конкурентных условиях.
    • Анализ конкурентов. Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
    • Анализ внутренней среды фирмы. Соотнесение потребности потребителей и продукта компании.
    • SWOT—анализ.
    • Маркетинговые исследования и аналитика.
    • Модели поведения потребителей. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
    • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.
  4. Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
    • Продуктовая политика.
    • Характеристика позиционирования и дифференциации.
    • Продукт и его свойства.
        • Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
        • Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
        • Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
    • Маркетинг услуг.
    • Решения и стратегии в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта, «Бостонская матрица».
    • Ценовая политика.
    • Стратегические решения в области ценообразования.
    • Тактические решения в области ценообразования.
    • Сбытовая и распределительная политика.
    • Каналы распределения: длина и ширина, прямые и косвенные.  Выбор каналов.
    • Стратегии протягивания и проталкивания.
    • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
    • Коммуникационная политика.
    • Организация и структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO.
    • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
    • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение. Веб-аналитика
  1. Этапы маркетингового плана.
    • Анализ текущей ситуации.
    • Стратегический маркетинговый план. Проектирование (создание) собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды.
    • План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
    • Маркетинговый бюджет: точки контроля.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 920 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 24 ноября 2021 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки и обеды;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 1 декабря 2021 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, обширную практику в сфере маркетинговой деятельности, применения различных технологий, методов и инструментов исследования рынка, потребностей клиентов с целью реализации различных стратегических маркетинговых задач.
Скачать программу семинара

Курс 1 — 2 декабря 2021 г. Код 2461

22 920 руб.

Для кого

Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях и всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам