Продолжительность 2 дня. Начало 1 декабря 2021 г. в СР в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Обучение сфокусировано на актуализации знаний директоров по маркетингу и развитию на современном промышленном рынке о технологиях, методах и инструментах создания маркетинговой стратегии.

В программе – обязательная база и практические инструменты для создания и повышения эффективности маркетинговой стратегии, позволяющей достичь устойчивого конкурентного преимущества.

Разработка маркетинговой стратегии: принципы, технологии, методы. 

Маркетинговая информация в принятии управленческих решений на предприятии. 

Этапы выработки маркетинговой стратегии. 

Стратегии позиционирования и брендинг. .

Коммуникационная стратегия. 

Цифровая стратегия и digital-маркетинг. 

Основные маркетинговые стратегии 

Разработка маркетингового плана. 

Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.

1. Разработка маркетинговой стратегии: принципы, технологии, методы. Соотношение маркетинговой стратегии предприятия со стратегическими задачами бизнеса. Стратегические задачи маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Новые направления маркетинга. Принципы построения компании, ориентированной на потребителя.

2. Маркетинговая информация в принятии управленческих решений на предприятии. Источники и содержание маркетинговой информации. Аудит маркетинговой среды. Анализ потребителей, конкурентов, поставщиков. Микро и макросреда. PEST-анализ, SWOT-анализ. Анализ 5 конкурентных сил Портера. Источники маркетинговой информации. Виды и методы маркетинговых исследований. Новые направления маркетинговых исследований.

3. Этапы выработки маркетинговой стратегии. Типовые маркетинговые стратегии. Факторы, определяющие выбор маркетинговой стратегии. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Виды маркетинговых стратегий. Матрица Ансоффа. Классификация стратегий Портера. Оборонительные и наступательные стратегии. Стратегии лидеров, претендентов на лидерство, последователей и обитателей рыночных ниш. Влияние жизненного цикла отрасли на выбор маркетинговой стратегии.

4. Стратегии позиционирования и брендинг. Стратегии позиционирования. Выбор отличительных черт товара. Рыночные исследования для позиционирования. Практические рекомендации по формулированию уникального торгового предложения (УТП). Использование бренда в конкурентной борьбе. Преимущества бренда и его атрибуты, ребрендинг, рестайлинг. Разработка бренд-бука.

5. Коммуникационная стратегия. Виды каналов маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Определение бюджета коммуникаций. Медиапланирование. Способы оптимизации бюджета.

6. Цифровая стратегия и digital-маркетинг. Анализ аудитории и digital-стратегия. Цифровой маркетинг: контекстная и медийная реклама, SEO, таргетинг, SMM. Email-маркетинг. Мобильный маркетинг. Омниканальность. Маркетинговая аналитика. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете. Работа по предоставленным кейсам.

7. Основные маркетинговые стратегии: продуктовая (Жизненный цикл продукта, процесс разработки нового товара, «Бостонская матрица»); сегментирования (принципы и критерии сегментации, выбор привлекательных сегментов); ценовая (типы стратегий ценообразования); сбытовая (основные сбытовые стратегии, их выбор).

8. Разработка маркетингового плана. Цели и задачи маркетингового плана. Содержание стратегического маркетингового плана: миссия, позиционирование, анализ возможностей и рисков, внутренний аудит, определение целей развития, выбор стратегии развития, оценка и контроль мероприятий. Составление маркетингового бюджета. Разработка программы реализации плана. Анализ уязвимости.

9. Круглый стол, обсуждение практических вопросов, обмен опытом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 970 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 14 апреля 2022 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 21 апреля 2022 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, обширную практику в сфере маркетинговой деятельности, применения различных технологий, методов и инструментов исследования рынка, потребностей клиентов с целью реализации различных стратегических маркетинговых задач.
Скачать программу семинара

Курс 1 — 2 декабря 2021 г. Код 2462

22 970 руб.

Для кого

Для руководителей маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию и развитию производства, руководителей проектов и разработок продукции, маркетологов, бренд менеджеров, продакт-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям и всех заинтересованных специалистов

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам