Продолжительность 2 дня. Начало 1 апреля 2024 г. в ПН в 0:00
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Совершенствование системы подбора и адаптации персонала является одним из определяющих факторов эффективности бизнеса. В результате продуманного подбора и отбора сотрудников, создания соответствующей системы мотивации персонала значительно снижается текучесть кадров.

Совершенствование системы подбора и адаптации персонала является одним из определяющих факторов эффективности бизнеса. В результате продуманного подбора и отбора сотрудников, создания соответствующей системы мотивации персонала значительно снижается текучесть кадров.

Семинар дает возможность участникам:

  • Освоить наиболее эффективные методики подбора кандидатов и проведения собеседований.
  • Обсудить способы оценки профессионально важных качеств кандидатов.
  • Проанализировать факторы, влияющие на успешность адаптации.

Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрена в формате практикумов: 

    1. Система управления персоналом на предприятии. Цели реализации кадровой политики компании. Основные функции службы персонала, кадровой службы и их взаимосвязь.

Практикум: Оценка уровня существующей на предприятии системы управления.

2. Система подбора персонала. Планирование численности. Способы определения потребности компании в новых сотрудниках. Алгоритм создания модели компетенций на основании требований к должности, особенностей работы и корпоративных стандартов компании. Методы оценки кандидатов.

Практикум: Определение профиля должности и создание к ней модели компетенций. Создание портрета идеального сотрудника.

3. Технологии привлечения кандидатов. Определение условий, предлагаемых новому сотруднику. Составление описания вакансии. Способы поиска кандидатов. Каналы поиска кандидатов.

Практикум: Составление текста вакансии, отработка навыков ответов на звонки кандидатов.

4. Структура отборочных процедур. Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата через различные методы отбора: резюме, личное собеседование, телефонное интервью, интервью по скайпу, ассесмент-центр, стажировка на рабочем месте. Выбор оптимальных методов отбора для каждой вакантной позиции. Этапы отбора. Проверка рекомендаций. Подготовка отборочной процедуры. Отработка методов обратной связи, в т.ч. в случае отказа кандидату.

Практикум: Отработка навыков анализа резюме в зависимости от модели компетенций и профиля должности.

5. Организация и проведение собеседований. Подготовка к собеседованию, выбор вопросов и кейсов на основе модели компетенций. Структура собеседования. Установление контакта с кандидатом. Проведение презентации компании. Позитивные и негативные моменты работы в компании. Проверка правдивости сведений в резюме. Невербальные проявления кандидата. Использование кейсов в интервью: как давать, что фиксировать во время выполнения, как оценивать результат. Способы завершения интервью. Договоренность об обратной связи. Процедура проведения Ассесмент-центра. Случаи, в которых целесообразно проводить отбор с использованием элементов Ассесмент-центра.

Практикум: Отработка навыков проведения интервью, решение кейсов, проработка технологий комплексной оценки кандидата.

6. Управление адаптацией персонала. Адаптация в компании и коллективе. Введение в должность: принципы и этапы. Наставник и руководитель: функции и ответственность. Факторы, влияющие на успешность адаптации. Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника. Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер. Основные причины ухода новичков из компании. Анализ причин непрохождения испытательного срока новичком.

Практикум: Введение в должность сотрудников разного уровня – высшего, среднего звена и рядовых сотрудников (на примерах участников).

7. Введение в должность и методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока. Основные факторы успешного введения в должность. Вхождение в коллектив: способы представления нового сотрудника. Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Технологии формирования лояльности. Типы конфликтных ситуаций, которые возникают у нового сотрудника в организации.

Практикум: Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование.

8. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

23 000 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 25 марта 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 1 апреля 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами подбора персонала, адаптации и введения в должность, с опытом работы на крупных предприятиях разных отраслей.

«Очень понравилось, много интересного узнала. Заинтересовало, буду изучать дальше мировые тренды»

Ракоед Екатерина Сергеевна, Специалист по управлению персоналом - Новосибирский стрелочный завод (Новосибирск)

«Понравилась манера подачи информации, темп работы»

Медкова Мария Владимировна, Ведущий специалист по управлению персоналом - Новосибирский стрелочный завод (Новосибирск)

«Общее впечатление о программе позитивное и сформировано убеждение о важности и нужности обсуждаемой темы. Есть прикладные вещи, которые буду применять на практике»

Вакушина Анастасия Андреевна, Начальник управления/ УОТ МПиСП - Ангарский завод полимеров (Ангарск)

«Понравилась практичность применения, полезные методики, инструменты. Тренер полностью владеет темой, инструментами, имеет практический опыт, что ценно»

Заблоцкая Наталья Аркадьевна, Главный специалист, Группа развития персонала - Ангарский завод полимеров (Ангарск)

«Очень много полезной информации и примеров»

Чиркова Елена Николаевна, Заместитель начальника ИЦ-ЦЗЛ 129 - Ангарский завод полимеров (Ангарск)

«Очень информативно, доступно. Много нового для себя узнала»

Титова Ольга Юрьевна, Ведущий специалист по персоналу - Ангарский завод полимеров (Ангарск)

«Интересно и познавательно. Заслуживает особого внимания и более детального самоизучения предложенных инструментов»

Слюсарев Андрей Юрьевич, Главный специалист, Группа подбора, адаптации и работы с КРI - Ангарский завод полимеров (Ангарск)

«Вполне было все понятно, очень интересно и познавательно»

Гурза Виктория Викторовна, Ведущий специалист группы подбора, обучения и развития персонала - АО МАПК(Е) (Камчатский край, Елизово)

«Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Обучение проведено на высоком профессиональном уровна. Хочу выразить огромную благодарность преподавателю»

Иванова Александра Сергеевна, Руководитель группы подбора, обучения и развития персонала - Аэропорт Елизово (Елизово)

«Лектор курса - высокопрофессиональный специалист. Все заявленные ожидания удовлетворены на 150%!!!»

Бучакова Наталья Николаевна, Руководитель отдела персонала - Здравмедтех-Н (Новосибирск)

Скачать программу семинара

1 — 2 апреля 2024 г. Код 3508

23 000 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Для руководителей и специалистов отделов персонала, кадровых служб, специалистов, отвечающих за подбор и адаптацию персонала и всех заинтересованных специалистов

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам