! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Совершенствование системы подбора и адаптации персонала является одним из определяющих факторов эффективности бизнеса. В результате продуманного подбора и отбора сотрудников, создания соответствующей системы мотивации персонала значительно снижается текучесть кадров.
Совершенствование системы подбора и адаптации персонала является одним из определяющих факторов эффективности бизнеса. В результате продуманного подбора и отбора сотрудников, создания соответствующей системы мотивации персонала значительно снижается текучесть кадров.
Семинар дает возможность участникам:
Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрена в формате практикумов:
1. Система управления персоналом на предприятии. Цели реализации кадровой политики компании. Основные функции службы персонала, кадровой службы и их взаимосвязь.
Практикум: Оценка уровня существующей на предприятии системы управления.
2. Система подбора персонала. Планирование численности. Способы определения потребности компании в новых сотрудниках. Алгоритм создания модели компетенций на основании требований к должности, особенностей работы и корпоративных стандартов компании. Методы оценки кандидатов.
Практикум: Определение профиля должности и создание к ней модели компетенций. Создание портрета идеального сотрудника.
3. Технологии привлечения кандидатов. Определение условий, предлагаемых новому сотруднику. Составление описания вакансии. Способы поиска кандидатов. Каналы поиска кандидатов.
Практикум: Составление текста вакансии, отработка навыков ответов на звонки кандидатов.
4. Структура отборочных процедур. Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата через различные методы отбора: резюме, личное собеседование, телефонное интервью, интервью по скайпу, ассесмент-центр, стажировка на рабочем месте. Выбор оптимальных методов отбора для каждой вакантной позиции. Этапы отбора. Проверка рекомендаций. Подготовка отборочной процедуры. Отработка методов обратной связи, в т.ч. в случае отказа кандидату.
Практикум: Отработка навыков анализа резюме в зависимости от модели компетенций и профиля должности.
5. Организация и проведение собеседований. Подготовка к собеседованию, выбор вопросов и кейсов на основе модели компетенций. Структура собеседования. Установление контакта с кандидатом. Проведение презентации компании. Позитивные и негативные моменты работы в компании. Проверка правдивости сведений в резюме. Невербальные проявления кандидата. Использование кейсов в интервью: как давать, что фиксировать во время выполнения, как оценивать результат. Способы завершения интервью. Договоренность об обратной связи. Процедура проведения Ассесмент-центра. Случаи, в которых целесообразно проводить отбор с использованием элементов Ассесмент-центра.
Практикум: Отработка навыков проведения интервью, решение кейсов, проработка технологий комплексной оценки кандидата.
6. Управление адаптацией персонала. Адаптация в компании и коллективе. Введение в должность: принципы и этапы. Наставник и руководитель: функции и ответственность. Факторы, влияющие на успешность адаптации. Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника. Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер. Основные причины ухода новичков из компании. Анализ причин непрохождения испытательного срока новичком.
Практикум: Введение в должность сотрудников разного уровня – высшего, среднего звена и рядовых сотрудников (на примерах участников).
7. Введение в должность и методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока. Основные факторы успешного введения в должность. Вхождение в коллектив: способы представления нового сотрудника. Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Технологии формирования лояльности. Типы конфликтных ситуаций, которые возникают у нового сотрудника в организации.
Практикум: Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование.
8. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: |
24 000 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться. |
РЕГИСТРАЦИЯ до 10 марта 2025 года: на сайте www.progresssib.ru,
по тел.+7 (383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
• кофе-брейки;
• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
• бесплатная обучающая платформа;
• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 17 марта 2025 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501
«Очень понравилось, много интересного узнала. Заинтересовало, буду изучать дальше мировые тренды»
«Понравилась манера подачи информации, темп работы»
«Общее впечатление о программе позитивное и сформировано убеждение о важности и нужности обсуждаемой темы. Есть прикладные вещи, которые буду применять на практике»
«Понравилась практичность применения, полезные методики, инструменты. Тренер полностью владеет темой, инструментами, имеет практический опыт, что ценно»
«Очень много полезной информации и примеров»
«Очень информативно, доступно. Много нового для себя узнала»
«Интересно и познавательно. Заслуживает особого внимания и более детального самоизучения предложенных инструментов»
«Вполне было все понятно, очень интересно и познавательно»
«Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Обучение проведено на высоком профессиональном уровна. Хочу выразить огромную благодарность преподавателю»
«Лектор курса - высокопрофессиональный специалист. Все заявленные ожидания удовлетворены на 150%!!!»
Для руководителей и специалистов отделов персонала, кадровых служб, специалистов, отвечающих за подбор и адаптацию персонала и всех заинтересованных специалистов
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.
Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:
Сотрудники службы записи будут рады помочь вам
Все права защищены © 2024
Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ.