Продолжительность 2 дня. Начало 14 апреля 2025 г. в ПН в 0:00
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ: занятия транслируются онлайн (живой вебинар). Учиться можно с компьютера или смартфона.

Основная задача курса - научиться самостоятельно анализировать трудовые нарушения с минимизацией риска надзорных санкций, судебных споров с работниками и расширения возможностей в управлении трудовыми ресурсами.   

 Основная цель курса: самостоятельно анализировать трудовые нарушения с минимизацией риска надзорных санкций, судебных споров с работниками и расширения возможностей в управлении трудовыми ресурсами.   

1. Особенности проведения аудита кадровых документов и их основания:

  • внутренний мониторинг,
  • внешний аудит,
  • ведомственный контроль,
  • государственный контроль (надзор).

2. Порядок проведения, цели и задачи, сроки и порядок, особые тематики проверки, превентивные меры по недопущению или своевременному устранению выявленных нарушений.

Общеустановленные требования и локальные правила работы с кадровыми документами.

3. Нормативно-правовая основа компетенций при ведомственном контроле, внутреннем аудите, внешнем аудите. Принятие мер по результатам проведенного аудита(контроля). Допустимые возможности работодателя в устранении выявленных недостатков, нарушений.

4. Проверка локальных нормативных актов, выявление нарушений, внесение изменений в ЛНА (требования к ЛНА для их легитимности):

  • статус ЛНА в управлении трудовыми отношениями,
  • виды локальных нормативных актов в регулировании трудовых отношений и их юридическая сила,
  • права сторон при разработке и принятии ЛНА,
  • требования к надлежащему оформлению (нормативно-правовая основа),
  • обязанности сторон в подчинении и исполнении ЛНА.

5. Особенности проверки документов, связанных с оформлением приема на работу, фиксацию ошибок и их исправление:

  • анализ данных трудовой книжки, СТД-Р, документов об образовании,
  • оформление трудового договора, договора материальной ответственности, ученического договора,
  • оформление приема на работу, подготовительные процедуры,
  • сохранность данных работников, соискателей,
  • возможности изменений при приеме на работу.

6. Новые требования к проверке ведения и хранения трудовых книжек работников:

  • порядок работы с ТК (бумажной) и СТД-Р,
  • основания выдачи новой на ТК (бумажной) в 2025 г.,
  • особенности оформления записей в ТК (бумажной) и СТД-Р.

7. Проверка документов, связанных с движением кадров, учетом рабочего времени:

  • оформление режима рабочего времени,
  • документы планирования рабочего времени и времени отдыха,
  • учет рабочего времени,
  • правила оформления привлечения к работе вне установленного режима рабочего времени.

8. Проверка документов о поощрении, о привлечении к дисциплинарной ответственности,

  • порядок оформления применения дисциплинарного взыскания,
  • соблюдение сроков и условий при кадровом оформлении,
  • оформление служебного расследования.

9. Аудит оформления разных видов отпусков - целевых и ежегодных:

  • порядок оформления графика ежегодных отпусков,
  • набор документов при отклонении от графика отпусков,
  • целевые отпуска права и обязанности сторон при оформлении и предоставлении.

10. Аудит документов, связанных прекращением/расторжением трудового договора с работником:

  • соблюдение сроков в расторжении трудового договора,
  • законные основания, в т.ч. не имеющие установленного порядка и срока,
  • требования к соблюдению порядка оформления прекращения ТО,
  • виды документов, предназначенных к выдаче работнику при увольнении,
  • особенности заполнения «увольнения» ТК (бумажной) и СЗВ (ТД),
  • «слабые места» оформления в применении оснований увольнения.

11. Проверка организации работы с кадровыми документами с учетом новых требований:

  • требования действующих ГОСТ,
  • возможности разработки локальных форм и их использование,
  • специфика оформления ЛНА, договоров и распоряжений работодателя в трудовых отношениях.

12. Проверка правильности уничтожения документов по личному составу:

  • локальная архивация (виды документов, сроки и порядок организации хранения),
  • регламентация деятельности локального архива,
  • формирование личных дел уволенных работников,
  • особенности архивации при реорганизации любой из 5-ти форм,
  • регламент уничтожения документов с окончанием сроков хранения, требования к сроку и порядку оформления уничтожения.
  • сроки уничтожения персональных данных полученных в виде документов (их копии) от работников.

13. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

24 750 рублей, НДС не облагается,

стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 7 апреля 2025 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

Сервис для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 14 апреля 2025 года.

 

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам трудового права с глубоким пониманием особенностей работы кадровиков и юристов.
Скачать программу семинара

14 — 15 апреля 2025 г. Код 3734

24 750 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Приглашаются руководители и сотрудники служб персонала, начальники и специалисты отделов кадров, юристы предприятий и организаций, все заинтересованные специалисты.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам