Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона. 

Цели обучения:

• Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;

• Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;

• Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;

• Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;

• Развитие лидерства, «активной жизненной позиции», умения организовать себя и других;

• Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.

Теоретическая часть

О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.

Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.

Теория: модель «Внутреннего Клиента» для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.

 

Практическая часть

Как SWOT-анализ ложится на модель «Внутреннего Клиента»: что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?

  • Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
  • Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня при этом про общее направление.

 

Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.

 

Особенности курса:

• Отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса;

• Курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.

 

Цели обучения:

• Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;

• Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;

• Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;

• Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;

• Развитие лидерства, «активной жизненной позиции», умения организовать себя и других;

• Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.

Теоретическая часть

О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.

Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.

Теория: модель «Внутреннего Клиента» для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.

Практическая часть

Как SWOT-анализ ложится на модель «Внутреннего Клиента»: что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?

  • Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
  • Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня при этом про общее направление.

Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.

Особенности курса:

• Отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса;

• Курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

24 530 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 17 июня 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 24 июня 2024 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Скачать программу семинара

Декабрь 2024 г. Код 3383

25 530 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Приглашаются руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам