Продолжительность 2 дня. Начало 10 июня 2024 г. в ПН в 0:00
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.

Ключевые вопросы программы:

· Организация работы в приемной.

· Документационное обеспечение в соответствии с ГОСТ.

· Подготовка совещаний.

· Издание протоколов, контроль исполнения поручений.

· Работа с конфликтами.

Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:

· современных требований к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам секретаря;

· случаев из практики, трудных ситуаций, встречающихся в работе.

Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.

1. Принципы работы секретаря, основные функции и задачи.

2. Организация работы в приемной. Офисное гостеприимство. Правила организации приема посетителей. Этика делового общения. Правила речевого этикета. Смолток. Этикет телефонных переговоров. Основы эргономики офиса. Дресс-код секретаря.

3. Документационное обеспечение организации.

· Юридическая сила документов. Ответственность за недолжное обращение с документами. Свойства документов (аутентичность, достоверность, целостность). Виды документов, их назначение. Порядок работы с документами.

· Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами. Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами.

· Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности языка и стиля деловой переписки. Этикет цифровой переписки.

· Разработка номенклатуры дел организации. Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления. Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения. Формирование дел, составление описей дел. Обеспечение сохранности и защиты документов организации.

· Системы электронного документооборота. Виды цифровой подписи. Метаданные документа. Обеспечение аутентичности и достоверности электронного документа.

4. Организация заседаний, совещаний.

· Подготовка информационных материалов, списков участников совещания. Работа со списками приглашенных. Правила и виды рассадки участников совещания. Подготовка помещения, оборудования. Правила использования геральдических символов.

· Подготовка стола совещания. Островное и индивидуальное накрытие стола. Изготовление аншлагов. Сервировка чайного (кофейного) стола. Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним.

· Протоколирование совещаний, встреч, заседаний. Виды протоколов. Правила составления протокола.

· Постановка поручений на контроль. Виды контроля (текущий, предупредительный). Составление аналитических справок контроля исполнения поручений.

5. Работа с конфликтами.

· Конфликт как форма переговорного процесса. Причины эмоционального вовлечения. Стадии развития агрессивного состояния. Конфликт начальник-подчиненный.

· Профилактика конфликтных ситуаций. Купирование затяжного конфликта.

· Способы эмоциональной разгрузки. Обеспечение психологической резистентности.

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

22 500 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 3 июня 2024 года: на сайте www.progresssib.ru, по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 10 июня 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501 

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.

«Программа емкая и интересная»

Егорова Ольга Сергеевна, Специалист по документообороту службы управления персоналом - Роса, мельничный комплекс (Алтайский край, с.Шипуново)

«Положительное впечатление о программе, преподавателе и организаторах. Информация актуальная, нужная, обязательно будет применена в работе»

Пропп Александра Николаевна, Ведущий инженер по организации работы руководителей - Аутсорсинг ООО (Стрежевой)

«Очень интересный и познавательный курс с психологическим уклоном. Время пролетает незаметно. Занятия проходят в режиме беседы, обмена опытом. Динамичная подача материала с яркими примерами»

Ларюкова Виктория Евгеньевна, Секретарь руководителя - Бурейская ГЭС (Амурская область, п.Талакан)

«Данная програма помогла мне убедиться в своих знаниях. Благодаря гибкости ведения программы удалось выделить самые наболевшие темы и вопросы всех участников. Для себя обратила внимание на те моменты, которые нужно проработать в себе и своей деятельности, чтобы улучшить результаты своей работы»

Михаленко Олеся Анатольевна, Секретарь - НефтеХимСервис (Новокузнецк)

«Обучение понравилось. Понятно, познавательно, интересно»

Миронова Елена Леонидовна, Секретарь руководителя - Горно-химический комбинат (Железногорск)

«Программа понравилась, все доступно, интересно»

Закревская Марина Васильевна, Секретарь руководителя - Горно-химический комбинат (Железногорск)

«Программа освежила ранее полученные навыки, дополнила их интересными примерами, ранее мне не известными. Вопросы и темы актуальны и применимы в моей профессиональной деятельности»

Снежана Николаевна, Секретарь руководителя - ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ (Железногорск)

«Очень познавательно, интересно!!! В программе достаточно тем на любые вопросы. »

Новикова Ирина Борисовна, Секретарь руководителя - ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ (Железногорск)

«Все прошло отлично!»

Скребатун Елизавета Романовна, Помощник руководителя - Центр финансовых технологий (Новосибирск)

«В первой части обучения было больше вопросов и ответов по психологии нежели по направлению деятельности. Во второй части обучения было все на высшем уровне и подольше»

Елена Владимировна, Секретарь директора филиала (Новосибирск)

«Понравилось в общей части»

Сафонова Анна Викторовна, Секретарь начальника центра - Алтайский центр ОВД Аэронавигация Западной Сибири - филиал ФГУП Госкорпорация ОрВД (Барнаул)

«Программа оказалась очень информативной и полезной. Не хватило времени по делопроизводству (для меня)»

Гусева Татьяна Анатольевна, Секретарь начальника центра - Аэронавигация Западной Сибири - филиал ФГУП Госкорпорация ОрВД (Новосибирск)

«Замечательная программа! Охвачено много тем и вопросов. Профессиональные и интересные преподаватели. Получила огромное удовольствие от занятий»

Фролова Татьяна Владимировна, Секретарь руководителя - ООО "Амурский гидрометаллургический комбинат" (Амурск)

«Программа интересная, познавательная»

Опрук Елена Владимировна, Ведущий специалист по делопроизводству и организационным вопросам - АО "Теплоэнерго" (Кемерово)

Скачать программу семинара

10 — 11 июня 2024 г. Код 3603

22 500 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)..

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам