! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
Ключевые вопросы программы:
· Организация работы в приемной.
· Документационное обеспечение в соответствии с ГОСТ.
· Подготовка совещаний.
· Издание протоколов, контроль исполнения поручений.
· Работа с конфликтами.
Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:
· современных требований к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам секретаря;
· случаев из практики, трудных ситуаций, встречающихся в работе.
Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.
1. Принципы работы секретаря, основные функции и задачи.
2. Организация работы в приемной. Офисное гостеприимство. Правила организации приема посетителей. Этика делового общения. Правила речевого этикета. Смолток. Этикет телефонных переговоров. Основы эргономики офиса. Дресс-код секретаря.
3. Документационное обеспечение организации.
· Юридическая сила документов. Ответственность за недолжное обращение с документами. Свойства документов (аутентичность, достоверность, целостность). Виды документов, их назначение. Порядок работы с документами.
· Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами. Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
· Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности языка и стиля деловой переписки. Этикет цифровой переписки.
· Разработка номенклатуры дел организации. Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления. Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения. Формирование дел, составление описей дел. Обеспечение сохранности и защиты документов организации.
· Системы электронного документооборота. Виды цифровой подписи. Метаданные документа. Обеспечение аутентичности и достоверности электронного документа.
4. Организация заседаний, совещаний.
· Подготовка информационных материалов, списков участников совещания. Работа со списками приглашенных. Правила и виды рассадки участников совещания. Подготовка помещения, оборудования. Правила использования геральдических символов.
· Подготовка стола совещания. Островное и индивидуальное накрытие стола. Изготовление аншлагов. Сервировка чайного (кофейного) стола. Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним.
· Протоколирование совещаний, встреч, заседаний. Виды протоколов. Правила составления протокола.
· Постановка поручений на контроль. Виды контроля (текущий, предупредительный). Составление аналитических справок контроля исполнения поручений.
5. Работа с конфликтами.
· Конфликт как форма переговорного процесса. Причины эмоционального вовлечения. Стадии развития агрессивного состояния. Конфликт начальник-подчиненный.
· Профилактика конфликтных ситуаций. Купирование затяжного конфликта.
· Способы эмоциональной разгрузки. Обеспечение психологической резистентности.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: |
23 500 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться. |
РЕГИСТРАЦИЯ до 3 октября 2024 года: на сайте www.progresssib.ru, по тел.+7 (383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
• кофе-брейки;
• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
• бесплатная обучающая платформа;
• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
• информационно-техническая поддержка в процессе обучения.
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 10 октября 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501
«Программа емкая и интересная»
«Положительное впечатление о программе, преподавателе и организаторах. Информация актуальная, нужная, обязательно будет применена в работе»
«Очень интересный и познавательный курс с психологическим уклоном. Время пролетает незаметно. Занятия проходят в режиме беседы, обмена опытом. Динамичная подача материала с яркими примерами»
«Данная програма помогла мне убедиться в своих знаниях. Благодаря гибкости ведения программы удалось выделить самые наболевшие темы и вопросы всех участников. Для себя обратила внимание на те моменты, которые нужно проработать в себе и своей деятельности, чтобы улучшить результаты своей работы»
«Обучение понравилось. Понятно, познавательно, интересно»
«Программа понравилась, все доступно, интересно»
«Программа освежила ранее полученные навыки, дополнила их интересными примерами, ранее мне не известными. Вопросы и темы актуальны и применимы в моей профессиональной деятельности»
«Очень познавательно, интересно!!! В программе достаточно тем на любые вопросы. »
«Все прошло отлично!»
«В первой части обучения было больше вопросов и ответов по психологии нежели по направлению деятельности. Во второй части обучения было все на высшем уровне и подольше»
«Понравилось в общей части»
«Программа оказалась очень информативной и полезной. Не хватило времени по делопроизводству (для меня)»
«Замечательная программа! Охвачено много тем и вопросов. Профессиональные и интересные преподаватели. Получила огромное удовольствие от занятий»
«Программа интересная, познавательная»
Для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)..
Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.
Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:
Сотрудники службы записи будут рады помочь вам
Все права защищены © 2024
Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ.