Курс повышения квалификации Заведующий канцелярией

Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.

Ключевые вопросы программы:

  • Основные функции канцелярии, особенности и принципы работы, критерии эффективности.
  • Нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота.
  • Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
  • Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения.
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  • Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.
  • Внедрение систем электронного документооборота.

Также в программе практические рекомендации:

  • по составлению и работе с документами;
  • по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;
  • по формированию, хранению и своевременной сдаче дел в архив.

1. Основные функции канцелярии (службы документационного обеспечения). Особенности и принципы работы канцелярии, критерии эффективности её работы. Организация взаимодействия с другими подразделениями. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников. Компетенции и роль заведующего канцелярией.

2. Нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению и хранению документов организации.  Особенности ведения делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления. Унифицированные системы документации.

3. Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.

4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль за исполнением. Фирменные бланки. Разбор характерных ошибок.

5. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения.

6. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

  • Распорядительные документы. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Оформление копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования.
  • Информационно-справочные документы. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Письма, телеграммы, телефонограммы. Составление характеристик, представлений, рекомендательных писем.
  • Внутрифирменные организационные документы. Устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Разработка и принятие локальных нормативных актов в организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.

7. Организация формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив. Сроки хранения документов, обеспечение сохранности. Выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Документальное оформление дел для передачи в архив, передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

8. Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.

9. Внедрение систем электронного документооборота. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.

10. Организация работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

11. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

25 720 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 26 ноября 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 3 декабря 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.

«Мне очень понравилась программа, подборка материала и особенно преподаватель. Получила огромное количество полезной информации, касательно делопроизводства. Желаю Вашей компании процветания и всяческих успехов. Спасибо!»

Оксана Валентиновна , Заведующий канцелярией - Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (Новосибирск)

«Мне очень понравилось обучение. Очень насыщенно и при этом быстро, без воды. Получены ответы на узко-специальные вопросы. Большая благодарность преподавателю за то, что было все просто, понятно и интересно»

Тинигина Ирина Сергеевна , Заведующий канцелярией - Завод приборных подшипников (Самара)

«Все на высшем уровне. Спасибо»

Марина Андреевна , Заведующий канцелярией (Красноярск)

«Все понравилось, получила ответы на интересующие вопросы»

Климова Ирина Александровна , Начальник общего отдела - Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова (Барнаул)

«Все очень понравилось, рассказано грамотно и четко. Подтверждение документами и статьями. Получены ответы на все задаваемые вопросы»

Кристина Сергеевна , Машинистка АХО (Куйбышев)

«Программа охватывает широкий спектр вопросов по заявленной тематике»

Михайловская Любовь Евгеньевна , Заведующий канцелярией - ИОА СО РАН (Томск)

«Программа познавательна и интересна. Педагог просто замечательный, на все вопросы были получены ответы. Данная программа мне пригодится в работе с документами»

Елена Александровна , Делопроизводитель (Куйбышев)

Скачать программу семинара

Апрель 2025 г. Код 3756

25 720 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Для заведующих канцеляриями, руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам