! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
Ключевые вопросы программы:
Также в программе практические рекомендации:
1. Основные функции канцелярии (службы документационного обеспечения). Особенности и принципы работы канцелярии, критерии эффективности её работы. Организация взаимодействия с другими подразделениями. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников. Компетенции и роль заведующего канцелярией.
2. Нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Особенности ведения делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления. Унифицированные системы документации.
3. Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль за исполнением. Фирменные бланки. Разбор характерных ошибок.
5. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения.
6. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
7. Организация формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив. Сроки хранения документов, обеспечение сохранности. Выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Документальное оформление дел для передачи в архив, передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
8. Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.
9. Внедрение систем электронного документооборота. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.
10. Организация работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.
11. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: |
21 200 рублей, НДС не облагается. |
РЕГИСТРАЦИЯ до 30 марта 2021 года: на сайте www.progresssib.ru,
по тел.+7 (383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
• кофе-брейки и обеды;
• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
• бесплатная обучающая платформа;
• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 6 апреля 2021 года в 09:30 по адресу:
«Курс очень емкий. Многое в памяти восстановилось. Очень опытный и интересный преподаватель. Форма донесения информации удобная, много дискуссий, что очень полезно. Был обмен опытом и подробные допонительные материалы. Все очень понравилось»
«Отлично подготовлен и разъяснен материал. Много новой и важной информации»
«Все на высшем уровне. Спасибо»
«Все понравилось, получила ответы на интересующие вопросы»
«Все очень понравилось, рассказано грамотно и четко. Подтверждение документами и статьями. Получены ответы на все задаваемые вопросы»
«Программа охватывает широкий спектр вопросов по заявленной тематике»
«Программа познавательна и интересна. Педагог просто замечательный, на все вопросы были получены ответы. Данная программа мне пригодится в работе с документами»
Организация делопроизводства и документооборота. Правила оформления и контроль исполнения документов
Для заведующих канцеляриями, руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, всех заинтересованных специалистов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)
Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.
На период самоизоляции действует акция на корпоративное онлайн обучение:
Сотрудники службы записи будут рады помочь вам
Все права защищены © 2021