! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.
Ключевые вопросы программы:
· Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
· Изменения законодательства, вступившие в силу в 2025 году. Практическое применение ГОСТ Р 7.0.97-2016.
· Организация документооборота и номенклатура дел.
· Бланки документов.
· Состав и правила оформления распорядительных документов.
· Требования к составлению информационно-справочных документов.
· Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления.
· Система электронного документооборота.
· Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну.
· Основные правила ведения архивов организаций.
· Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
· Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту.
· Практикумы по составлению и работе с документами.
1. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Особенности ведения делопроизводства в органах исполнительной власти. Унифицированные системы документации.
2. Изменения законодательства, вступившие в силу в 2025 году. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3. Организация документооборота и номенклатура дел. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел.
4. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки.
5. Состав и правила оформления распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Правила оформления копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования. Требования к тексту служебных документов. Разбор характерных ошибок.
6. Требования к составлению информационно-справочных документов. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем, телеграмм, телефонограмм. Правила составления характеристик, представлений, рекомендательных писем. Требования к ведению деловой переписки. Типичные ошибки и практические рекомендации.
7. Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Часто допускаемые ошибки при разработке и принятии локальных нормативных актов в организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.
8. Система электронного документооборота, основные требования. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.
9. Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну. Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушение и разглашение конфиденциальной информации.
10. Основные правила ведения архивов организаций. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов. Сроки хранения документов. Обеспечение сохранности документов, выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
11.Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними. Урегулирование разногласий, профилактика конфликтных ситуаций.
12.Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.
13. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: |
25 400 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться. |
РЕГИСТРАЦИЯ до 24 марта 2025 года: на сайте www.progresssib.ru,
по тел.+7 (383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
• кофе-брейки;
• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
• бесплатная обучающая платформа;
• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 31 марта 2025 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501
«Все понятно. Преподаватель четко и ясно давала разьяснения к тем или иным вопросам. Много информации, живое общение»
«Программа была донесена в полном объеме и со всеми комментариями преподавателя по рассматриваемым вопросам»
«Очень полезно для работы. Расширяет кругозор»
«Все понравилось, понятно и доступно»
«Доступное преподнесение информации, были новые моменты, которые не знала»
«Познавательно, много нового узнала для себя»
«Программа интересная, полная, доступный материал. Все вопросы раскрыты. Хорошая организация»
«Кратко, емко, много полезной информации»
«Хорошая подача материала с примерами из жизни. Отличный преподаватель, ответила на все дополнительные вопросы. Курс рекомендую»
«Все понравилось»
«Все отлично: комфортно, душевно, познавательно»
«Программа очень познавательная. Почерпнула многое для себя. Преподаватель на высшем уровне!!!»
«Разьяснили все доходчиво и понятно»
«Данная программа сама по себе отличная, подходит для начинающих»
«Полученная информация полностью соответствует заявленной программе. Интересно, кратко, с практическими примерами»
«Отличный курс, грамотная подача материала»
«Охвачены все необходимые вопросы для работы с документами в организации»
«В целом программа интересная и понятная»
«Замечательная программа, очень познавательная. Спасибо за полученные знания»
«Понравилась организация, отличные педагоги, все доступно и интересно. Информация и вопросы разбирались сразу»
«Программа интересная, познавательная. Лектор очень хорошо все объясняет, отвечает на все интересующие вопросы. Программа построена на живом общении. Освещены все изменения в нормативной базе общего и архивного делопроизводства. Очень понравилась лекция по психологи»
«Огромное спасибо. Все очень интересно, доступно, понятно. Объемная интересная информация»
«Позитивный настрой, доступность подачи материала - конек лектора, фокусирование на изменении законодательства, лайфхаки. С благодарностью, спасибо!»
«Программа затрагивает все основные вопросы, связанные с работой с документами. Обучение по программе отражает все новые аспекты, изменения, что будет полезно в каждодневной работе. В процессе обучения есть возможность задавать свои вопросы и получить на них практические ответы»
«Многоплановый, интересный семинар. Много практических советов, примеров из личной практики преподавателя. Дружелюбная, открытая атмосфера. Семинар был достаточно полезным, несмотря на то, что часть информации в области документооборота и делопроизводства была мне уже известна»
«Замечательная программа. Хорошо воспринимается. Охватывает основные вопросы темы»
«Программа очень интересная, насыщенная»
«Заявленная программа представлена лектором интересно с приведением практических примеров, судебной практики, в полном объеме, на все вопросы получен компетентный ответ с указанием норм действующих нормативных актов»
«Программа очень насыщенная, актуальная (по новому ГОСТу). Большой плюс - наличие распечатанных вариантов материалов, а также диска. Преподаватель профессионал своего дела, активен, интересен, эмоционален, поэтому информация воспринимается легко, время занятий проходит незаметно»
Для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров, всех заинтересованных специалистов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.
Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:
Сотрудники службы записи будут рады помочь вам
Все права защищены © 2025
Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ.