Курс повышения квалификации Современные технологии делопроизводства и хранения документов в организации

Продолжительность 2 дня. Начало 16 сентября 2024 г. в ПН в 0:00
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.

Ключевые вопросы программы:

· Современные требования к оформлению и хранению документов организации.

· Изменения законодательства, вступившие в силу в 2024 году. Практическое применение ГОСТ Р 7.0.97-2016.

· Организация документооборота и номенклатура дел.

· Бланки документов.

· Состав и правила оформления распорядительных документов.

· Требования к составлению информационно-справочных документов.

· Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления.

· Система электронного документооборота.

· Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну.

· Основные правила ведения архивов организаций.

· Взаимоотношения с руководителем и коллегами.

· Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту.

· Практикумы по составлению и работе с документами.

1. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Особенности ведения делопроизводства в органах исполнительной власти. Унифицированные системы документации.

2. Изменения законодательства, вступившие в силу в 2024 году. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

3. Организация документооборота и номенклатура дел. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел.

4. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки.

5. Состав и правила оформления распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Правила оформления копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования. Требования к тексту служебных документов. Разбор характерных ошибок.

6. Требования к составлению информационно-справочных документов. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем, телеграмм, телефонограмм. Правила составления характеристик, представлений, рекомендательных писем. Требования к ведению деловой переписки. Типичные ошибки и практические рекомендации.

7. Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Часто допускаемые ошибки при разработке и принятии локальных нормативных актов в организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.

8. Система электронного документооборота, основные требования. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.

9. Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну. Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушение и разглашение конфиденциальной информации.

10. Основные правила ведения архивов организаций. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов.  Сроки хранения документов. Обеспечение сохранности документов, выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

11.Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними. Урегулирование разногласий, профилактика конфликтных ситуаций.

12.Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

13. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

25 400 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ до 9 сентября 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;

• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);

• кофе-брейки;

• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;

• бесплатная обучающая платформа;

• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;

• информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 16 сентября 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.

«Все понравилось, понятно и доступно»

Клищевская Наталья Викторовна, Ведущий специалист - АО РЭС (Новосибирск)

«Доступное преподнесение информации, были новые моменты, которые не знала»

Филонова Татьяна Вадимовна, Ведущий специалист отдела по работе с персоналом и административному сопровождению - эВ-групп (Москва)

«Познавательно, много нового узнала для себя»

Лыкова Екатерина Ивановна, Делопроизводитель - СЗ Дом Солнца (Новосибирск)

«Программа интересная, полная, доступный материал. Все вопросы раскрыты. Хорошая организация»

Тесюль Анастасия Владимировна, Специалист 1 категории - АО РЭС (Новосибирск)

«Кратко, емко, много полезной информации»

Регула Юлия Николаевна, Ведущий специалист - АО РЭС (Новосибирск)

«Хорошая подача материала с примерами из жизни. Отличный преподаватель, ответила на все дополнительные вопросы. Курс рекомендую»

Кашкина Наталья Владиславовна, Начальник отдела - АО РЭС (Новосибирск)

«Все понравилось»

Кочанова Татьяна Николаевна, Ведущий специалист - АО РЭС (Новосибирск)

«Все отлично: комфортно, душевно, познавательно»

Телешенко Оксана Викторовна, Главный специалист - Новосибирские городские электрические сети (Новосибирск)

«Программа очень познавательная. Почерпнула многое для себя. Преподаватель на высшем уровне!!!»

Степанова Елена Григорьевна, Ведущий специалист - Черепановские электрические сети (Черепаново)

«Разьяснили все доходчиво и понятно»

Ускова Елена Викторовна, Ведущий специалист канцелярии - Региональные электрические сети (Новосибирск)

«Данная программа сама по себе отличная, подходит для начинающих»

Бабюк Инна Викторовна, Ведущий специалист канцелярии - Региональные электрические сети (Новосибирск)

«Полученная информация полностью соответствует заявленной программе. Интересно, кратко, с практическими примерами»

Макарейкина Екатерина Александровна, Заведующий канцелярией - Институт автоматики и электрометрии СО РАН (Новосибирск)

«Отличный курс, грамотная подача материала»

Кужугет Юлия Владимировна, Инженер - Красноярский энергомеханический завод (Красноярск)

«Охвачены все необходимые вопросы для работы с документами в организации»

Корниенко Кристина Александровна, Специалист 7 разряда отдела документационного обеспечения - Алтайкрайэнерго (Барнаул)

«В целом программа интересная и понятная»

Богомолова Анна Евгеньевна, Делопроизводитель - Сибирская теплосбытовая компания (Кемерово)

«Замечательная программа, очень познавательная. Спасибо за полученные знания»

Жидкина Ольга Владимировна, Управляющий делами - МКУ «Служба заказчика ЖКХ» (Белово)

«Понравилась организация, отличные педагоги, все доступно и интересно. Информация и вопросы разбирались сразу»

Городецкая Оксана Александровна, Начальник отдела организационной работы - Главное управление социальной защиты населения Самарского округа (Самара)

«Программа интересная, познавательная. Лектор очень хорошо все объясняет, отвечает на все интересующие вопросы. Программа построена на живом общении. Освещены все изменения в нормативной базе общего и архивного делопроизводства. Очень понравилась лекция по психологи»

Баюрова Людмила Геннадьевна, Старший инспектор отдела организационной работы - Главное управление социальной защиты населения Самарского округа (Самара)

«Огромное спасибо. Все очень интересно, доступно, понятно. Объемная интересная информация»

Шабанова Маргарита Владимировна, Секретарь руководителя - ПО Инжгеодезия (Новосибирск)

«Позитивный настрой, доступность подачи материала - конек лектора, фокусирование на изменении законодательства, лайфхаки. С благодарностью, спасибо!»

Добровольская Ангелина Васильевна, Специалист по организационному и документационному обеспечению управления предприятия - МУП Стрела (Хабаровск)

«Программа затрагивает все основные вопросы, связанные с работой с документами. Обучение по программе отражает все новые аспекты, изменения, что будет полезно в каждодневной работе. В процессе обучения есть возможность задавать свои вопросы и получить на них практические ответы»

Есаревская Дарья Юрьевна, Секретарь руководителя - ГТЭС Новокузнецкая АО "Кузбассэнерго" (Новокузнецк)

«Многоплановый, интересный семинар. Много практических советов, примеров из личной практики преподавателя. Дружелюбная, открытая атмосфера. Семинар был достаточно полезным, несмотря на то, что часть информации в области документооборота и делопроизводства была мне уже известна»

Мысик Дарья Сергеевна, Документовед 1 категории - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск" (Томск)

«Замечательная программа. Хорошо воспринимается. Охватывает основные вопросы темы»

Матанцева Наталья Александровна, Начальник административно-хозяйственного отдела - ООО "Сибирская теплосбытовая компания" (Красноярск)

«Программа очень интересная, насыщенная»

Ирина Владимировна, главный специалист - руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан (Горно-Алтайск)

«Заявленная программа представлена лектором интересно с приведением практических примеров, судебной практики, в полном объеме, на все вопросы получен компетентный ответ с указанием норм действующих нормативных актов»

Галина Николаевна, Руководитель секретариата (Мирный)

«Программа очень насыщенная, актуальная (по новому ГОСТу). Большой плюс - наличие распечатанных вариантов материалов, а также диска. Преподаватель профессионал своего дела, активен, интересен, эмоционален, поэтому информация воспринимается легко, время занятий проходит незаметно»

Тарасова Лилия Борисовна, Делопроизводитель отдела канцелярии - ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е. Н. Мешалкина" (Новосибирск)

Скачать программу семинара

16 — 17 сентября 2024 г. Код 3417

25 400 руб.

НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.

Для кого

Для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам