+7 (383) 209-07-78
8 (800) 600-20-44
Новосибирск

Курс повышения квалификации Организация делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов

Продолжительность 2 дня. Начало 7 ноября 2019 г. в ЧТ в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы компании. Дополнительный акцент сделан на организации архивного хранения документов в соответствии с законодательством.

Ключевые вопросы программы:

· Современные требования к оформлению и хранению документов организации.

· Изменения законодательства, вступившие в силу в 2019 году. ГОСТ Р 7.0.97-2016.

· Организация документооборота и номенклатура дел.

· Бланки документов.

· Состав и правила оформления распорядительных документов.

· Требования к составлению информационно-справочных документов.

· Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления.

· Система электронного документооборота.

· Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну.

· Основные правила ведения архивов организаций.

· Взаимоотношения с руководителем и коллегами.

· Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту.

· Практикумы по составлению и работе с документами.

1. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Особенности ведения делопроизводства в органах исполнительной власти. Унифицированные системы документации.

2. Изменения законодательства, вступившие в силу в 2019 году. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

3. Организация документооборота и номенклатура дел. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел.

4. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки.

5. Состав и правила оформления распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Правила оформления копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования. Требования к тексту служебных документов. Разбор характерных ошибок.

6. Требования к составлению информационно-справочных документов. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем, телеграмм, телефонограмм. Правила составления характеристик, представлений, рекомендательных писем. Требования к ведению деловой переписки. Типичные ошибки и практические рекомендации.

7. Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Часто допускаемые ошибки при разработке и принятии локальных нормативных актов в организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.

8. Система электронного документооборота, основные требования. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.

9. Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну. Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушение и разглашение конфиденциальной информации.

10. Основные правила ведения архивов организаций. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов.  Сроки хранения документов. Обеспечение сохранности документов, выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

11.Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними. Урегулирование разногласий, профилактика конфликтных ситуаций.

12.Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

13. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

19 900 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 31 октября 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 7 ноября 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.

«Очень информативный курс. Хорошо подобран раздаточный и презентационный материал. Получила много полезной информации»

Филиппова Марина Геннадьевна, Начальник отдела общего делопроизводства - Сибирско-Уральская энергетическая компания (Тюмень)

«Довольна прослушанным курсом. Преподаватели освещают различные примеры из личной практики.»

Татьяна Александровна, Юрисконсульт отдела документационного обеспечения (Новокузнецк)

«Программа затрагивает все основные вопросы, связанные с работой с документами. Обучение по программе отражает все новые аспекты, изменения, что будет полезно в каждодневной работе. В процессе обучения есть возможность задавать свои вопросы и получить на них практические ответы»

Есаревская Дарья Юрьевна, Секретарь руководителя - ГТЭС Новокузнецкая АО "Кузбассэнерго" (Новокузнецк)

«Многоплановый, интересный семинар. Много практических советов, примеров из личной практики преподавателя. Дружелюбная, открытая атмосфера. Семинар был достаточно полезным, несмотря на то, что часть информации в области документооборота и делопроизводства была мне уже известна»

Мысик Дарья Сергеевна, Документовед 1 категории - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск" (Томск)

«Замечательная программа. Хорошо воспринимается. Охватывает основные вопросы темы»

Матанцева Наталья Александровна, Начальник административно-хозяйственного отдела - ООО "Сибирская теплосбытовая компания" (Красноярск)

«Программа очень интересная, насыщенная»

Ирина Владимировна, главный специалист - руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан (Горно-Алтайск)

«Заявленная программа представлена лектором интересно с приведением практических примеров, судебной практики, в полном объеме, на все вопросы получен компетентный ответ с указанием норм действующих нормативных актов»

Галина Николаевна, Руководитель секретариата (Мирный)

«Программа очень насыщенная, актуальная (по новому ГОСТу). Большой плюс - наличие распечатанных вариантов материалов, а также диска. Преподаватель профессионал своего дела, активен, интересен, эмоционален, поэтому информация воспринимается легко, время занятий проходит незаметно»

Тарасова Лилия Борисовна, Делопроизводитель отдела канцелярии - ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е. Н. Мешалкина" (Новосибирск)

Заведующий канцелярией

Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.


Скачать программу семинара

7 — 8 ноября 2019 г. Код 1557

19 900 руб.

НДС не облагается

Для кого

Для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров, всех заинтересованных специалистов.

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 №0004460)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России.

Стоимость участия одного специалиста в корпоративном семинаре - от 8 000 руб. за двухдневный курс.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам