Курс повышения квалификации Оформление юридической, финансовой, кадровой и иной документации на предприятии (в организации) в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016

Продолжительность 1 день. Начало 24 декабря 2018 г. в ПН в 9:30
Новосибирск, Бизнес-центр Круиз, Красный проспект, 28

В программе: сравнительная характеристика нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии, и предыдущего – ГОСТ Р 6.30-2003. Участники подробно рассмотрят основные изменения в оформлении документов, вводимые новым стандартом. Обучение на курсе поможет Вам решить, что из новинок обязательно нужно внедрять у себя на предприятии и как это делать.

Важно: оформление документов в соответствии с ГОСТом гарантирует юридическую значимость документа как судебного доказательства. Суды при рассмотрении документа в процессе оценивают его с точки зрения оформления, опираясь на положения стандарта.

Ключевые вопросы программы:

  • Применение ГОСТ Р 7.0.97-2016 в документообороте различных структурных подразделений предприятия (организации)
  • Особенности оформления плановой и организационно-распорядительной документации
  • Оформление учетной, расчетно-денежной и отчетно-статистической документации
  • Особенности оформления юридических документов, а также документации по ценообразованию, материально-техническому снабжению и сбыту
  • Оформление в соответствии с ГОСТом кадровой и иной документации на предприятии

1. Применение нового стандарта (ГОСТ Р 7.0.97-2016) в документообороте различных структурных подразделений предприятия (организации). Приведение внутреннего документооборота в соответствие с ГОСТом.

  • «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт РФ. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утвержден Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) в редакции от 14.05.2018.
  • Общие требования к созданию документов,
  • Реквизиты документа,
  • Оформление реквизитов документов,
  • Бланки документов,
  • Образцы бланков документов
  • Распространение ГОСТ Р 7.0.97-2016 на электронные документы, уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки.
  • Заверение документов с 1 июля 2018 года: что меняется в связи с новым ГОСТом. Практические рекомендации по оформлению документов в соответствии с национальным стандартом.
  • Роструд: письма (ответы на вопросы по ГОСТ Р 7.0.97-2016).

2. Особенности оформления плановой и организационно-распорядительной документации.

  • Система плановой документации:
  • Назначение и состав плановой документации,
  • Составление и оформление плановых документов;
  • Система распорядительной документации:
  • Назначение и состав распорядительной документации,
  • Процедура издания распорядительных документов,
  • Составление и оформление распорядительных документов;
  • Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации:
  • Назначение и состав справочно-информационной и справочно-аналитической документации,
  • Составление и оформление справочно-информационных документов,
  • Составление и оформление справочно-аналитических документов;
  • Система отчетной документации:
  • Назначение и состав отчетной документации,
  • Составление и оформление отчетных документов.

3. Оформление учетной, расчетно-денежной и отчетно-статистической документации.

  • Кассовая дисциплина:
  • Применение ККТ и бланков строгой отчетности,
  • Бланки БСО.
  • Кассовые документы и их оформление:
  • Приходный кассовый ордер (форма КО-1),
  • Расходный кассовый ордер (форма КО-2),
  • Кассовая книга (форма КО-4),
  • Книга учета денежных средств (форма КО-5),
  • Платежная (форма Т-53) и расчетно-платежная ведомости (форма Т-49),
  • Унифицированная форма (КО-3) журнала регистрации ордеров.

4. Особенности оформления юридических документов:

  • Договор,
  • Протокол,
  • Доверенность,
  • Претензия,
  • Исковое заявление.

5. Оформление документации по ценообразованию, материально-техническому снабжению и сбыту:

  • Накладная,
  • Наряд,
  • Коммерческий акт;
  • Документы по снабжению и сбыту: практические рекомендации по оформлению.

6. Оформление в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 кадровой и иной документации на предприятии (в организации).

  • Новые требования к документам в кадровом делопроизводстве. Инструкция по кадровому делопроизводству. Перечень обязательных документов;
  • Сбор и хранение документации на предприятии.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

14 100 рублей, НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 16 мая 2019 года: на сайте www.progresssib.ru,

по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru    

Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ: по тел. +7 ‎(383) 209 07 78. Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 23 мая 2019 года в 09:30 по адресу:

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Занятия проводят специалисты-практики в сфере документооборота, трудового права и кадрового делопроизводства, имеющие многолетний успешный опыт работы.
Скачать программу семинара

Курс 24 декабря 2018 г. Код 1691

7 200 руб.

Для кого

Для руководителей и специалистов всех структурных подразделений предприятий и организаций, занимающихся оформлением различных документов; юристов, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, специалистов договорных отделов, отделов МТС и сбыта, специалистов кадровых и документационных служб, всех заинтересованных специалистов

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946 от 12.08.2014 г.)

Корпоративное обучение

Эта программа может быть проведена в корпоративном формате: только для сотрудников вашей компании – как на территории нашего учебного центра в Новосибирске, так и с выездом лектора на ваше предприятие, в любой город России. Стоимость курса — от 100 000 руб. в день за группу.

Специальные цены на корпоративное онлайн обучение:

  • 90 000 руб. — 1 день, до 25 человек, с выдачей сертификата;
  • 170 000 руб. — 2 дня, до 25 человек, с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Задайте вопрос

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам